PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Аудит

Сотрудничество с PR-агентство начинается с аудита. Его задача заключается в определении проблем, которые мешают бизнесу развиваться. Это могут быть как внутренние, так и внешние факторы.

Аудит сайта

В первую очередь агентство изучает сайт компании. Эта процедура позволяет определить список работ, необходимых для успешного продвижения в сети. Задача аудита – разобраться, насколько сейчас ресурс удобен для пользователя, и как его видят поисковые системы.

Специалисты агентства изучают, насколько хорошо дизайн вписывается в концепцию бизнеса, удобно ли посетителю передвигаться по страницам, есть ли поддержка мобильной версии и уровень ее реализации. Не менее важен такой аспект, как настройка robots.txt.

Если сайт перегружен бесполезной информацией, увеличивается скорость его загрузки. Следовательно, у посетителя возникает соблазн закрыть страницу и продолжить поиск в другом месте.

Не менее важным становится настройка внутренних ссылок и переходов. Невозможно на одной странице полностью предоставить информацию об услуге. Надо дать посетителю возможность узнать больше без перехода на другие ресурсы, а поисковой системе предоставить данные о предлагаемых товарах и услугах.

Аудит информационного пространства

Любую компанию неизбежно сопровождает информационный фон, причем покупатели больше доверяют отзывам на независимых ресурсах, чем рекламным обещаниям официальных страниц. Если про компанию не пишут положительные отзывы, это вызывает определенные вопросы. Люди недовольны? Или поставщик товара и услуги еще не заработал свою репутацию – такие сомнения способны заставить потенциального клиента отказаться от сотрудничества.

Согласно различным исследованиям, от 60 до 75 процентов потенциальных покупателей перед принятием решения изучают отзывы в сети. И около 70% респондентов доверяют прочитанному.

Парадокс заключается в том, что если клиент доволен услугой, вероятность написания положительного отзыва стремится к нулю. Но если возникает конфликтная ситуация, желание описать ее многократно возрастает.

Нередко конкуренты пытаются вести нечестную борьбу, размещая негатив под видом реальных отзывов. Противостоять такой агрессии можно целым рядом приемов и методов. Но сначала надо понять источник угрозы, и только затем разрабатывать методы решения проблемы.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6