Начинающие вебмастера, создав и запустив свой первый интернет-проект, быстро понимают, что заработок на своём сайте возможен, но напрямую зависит от количества посетителей ресурса. Работая над задачей повышения трафика, новоиспеченные владельцы сайтов начинают интересоваться:
Некоторые владельцы сайтов, потратив серьёзные деньги на покупку внешних ссылок, недоумевают, почему та или иная страница их интернет-проекта никак не может попасть в первую десятку поисковой выдачи.
В этой статье мы попытаемся помочь вам разобраться, что влияет на ранжирование сайтов поисковиками, и подскажем направления дальнейшей работы над своим интернет-проектом с учетом основных факторов поискового ранжирования. Важно понимать, что позиция вашего интернет-ресурса в рейтинге поисковой системы зависит от целого ряда факторов.
При ранжировании сайтов поисковиками учитывается содержимое сайта, качество, полезность и уникальность текстов, наличие картинок, аудио и видео файлов. Поэтому после того как вы создали свой сайт, вам необходимо наполнять его качественным и полезным читателям контентом и заниматься внутренней оптимизацией страниц.
Внешняя ссылочная масса сайта. Поисковики организованы таким образом, что если на большом количестве сайтов, посвященных моделям железной дороги, есть ссылки на Ваш сайт моделей железной дороги, то это рассматривается как показатель качества Вашего сайта и доказательство того, что люди считают сайт довольно хорошим. Поэтому они готовы предложить его другим пользователям, которые ищут модели железные дороги, таким образом, принося Вам большое количество бесплатного трафика.
Это та модель, которую основатели Google, Сергей Брин и Ларри Пейдж, построили на базе академического принципа: чем больше исследователей ссылается на какой-либо документ или автора, тем более авторитетным источником считается данный документ или автор. Но поисковые системы анализируют внешнюю ссылочную массу, учитывая не только количество, но и качество сайтов, содержащих ссылки на ваш интернет-проект, а так же естественность этих ссылок, то есть их уместность, а так же их возраст, ссылочный и околоссылочный текст, близость по тематике статей связанных ссылками и т. п.
Некоторые горе-оптимизаторы, не понимая этого, покупают без разбора ссылки на каких попало ресурсах (например, с кулинарного сайта на сайт о ремонте и строительстве), а потом удивляются, почему позиции их сайта не улучшаются, а остаются прежними или даже падают. Много полезного о внешней оптимизации сайта вы можете узнать, перейдя по ссылке. Поведенческие факторы — очень важно, как ведут себя посетители вашего проекта: долго ли они остаются на вашем ресурсе или сразу же после открытия покидают ваш сайт, какие переходы по ссылкам осуществляют, сколько страниц просматривают и т. п.
Следовательно, вам нужно работать над юзабилити своего ресурса, хорошо продумать структуру сайта, уделять должное внимание внутренней перелинковке. Но в первую очередь публиковать интересный и полезный материал, который зацепит и задержит посетителей на страницах вашего интернет-творения.
Рекомендуют ли посетители ваш сайт своим друзьям. Социализируйте свой проект: установив блоки социальных закладок, создав сообщество в соцсети и установив виджет созданного сообщества в сайдбаре своего сайта, добавив блоки для комментариев от соцсетей Вконтакте и Facebook на свой ресурс, поместив после каждой статьи виджет кнопки «Мне нравится», который позволит посетителям вашего сайта одним кликом выразить своё отношение к прочитанной статье и поделиться ссылкой на неё с друзьями.
Самостоятельная область практики, которая требует специальных знаний и отнимает много времени у владельцев сайтов, поэтому многие предпочитают отдать это на аутсорсинг профессионалам.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6