PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Google и оптимизаторы поисковых систем

После прочтения нескольких недавних статей, в которых прямо говорилось о том, что Гугл ненавидит оптимизаторов поисковых систем и другие серые схемы оптимизации, должен возникнуть вопрос: действительно ли Гугл ненавидит оптимизаторов поисковых систем? Что ж, по скромному мнению, этих авторов, нет! Гугл не ненавидит оптимизаторов поисковых систем или по крайней мере поисковые механизмы оптимизации, представленные легальными SEO-компаниями – в чем же суть?

Конечно мы стараемся усложнять жизнь тем, кто пытается управлять результатами поиска, но ненавидеть целую индустрию – нет! Я должен провести здесь линию некоторым компаниям, занимающимся в том числе спамом надо бы «подрезать крылышки».

Честно говоря, я не вижу причин, чтобы Гугл или другой поисковик ненавидел оптимизаторов поисковых систем. Следует заметить, что оптимизаторы поисковых систем являются одной из основных причин, почему поисковые системы стали столь эффективны, какими они в настоящее время являются.

В конце концов, мы ищем «коммерсантов», занимающихся поисковой оптимизацией, и хотим, чтобы наши кампании имели успех и были рентабельны. Поэтому все части рынка должны работать совместно для повышения в том числе релевантности. Главным образом, Гугл именно этого и хочет – отличное качество и релевантные результаты.

Гугл также выделил значительные средства для обеспечения «коммерсантов» и будущих «коммерсантов» достаточной информацией для продвижения их сайтов — будь то рекомендации, инструменты веб-мастеров, API доступ или блоги. Безусловно, такая деятельность является ярким свидетельством поддержки и не стремления свести к минимуму эффект предполагаемого поиска «коммерсантов».

В основном, большинство маркетинговых агентств просто не предлагают оптимизаторов поисковых систем, они предлагают платный поиск (PPC). Конечно, если поисковые системы досаждают этим учреждениям посредством оптимизаторов поисковых систем, они рискуют большими затратами на платный поиск. Google, Yahoo и MSN тесно сотрудничают с учреждениями в отношении их платной поисковой кампании, поэтому логично предположить, что к снижению активности оптимизаторов поисковых систем, безусловно, причастны платные поиски. Уж слишком велики тут финансовые риски.

В конечном счете, вопрос “действительно ли Google ненавидит оптимизаторов поисковых систем”? Сводится к одному ключевому фактору. Какие коммерческие выгоды могут быть в ограничении деятельности оптимизаторов поисковых систем?

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6