PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Как оптимизировать контент

Занимаясь раскруткой и продвижением своего блога или сайта, Вы наверняка столкнулись с вопросом оптимизации контента. Так что же это такое?

Оптимизация контента блога (сайта) производится под поисковые запросы. Это нужно поисковым системам для привлечения целевого трафика на Ваш блог (сайт) и превращение посетителей в покупателей.

Для начала давайте просто поговорим о продвижении блога в поисковых системах. Когда пользователь вбивает в поисковую строку желаемый для себя запрос, например, «купить кондиционер», то поисковая система выдает список сайтов по какому – по принципу их ранжирует. Какой-то сайт ей нравится больше, какой-то меньше. То есть поисковая система придерживается каких-то принципов при ранжировании. А вот какие это принципы, об этом не знает никто.

Процесс ранжирования сайта — это процесс выстраивания результатов поисковой выдачи по релевантности.

Релевантность – это степень соответствия сайта запросу, который набрал пользователь в поисковой строке или поисковому запросу. Тот сайт, который наиболее отвечает на запрос пользователя по мнению поисковой системы и будет всегда выше. Понятно, что всем нам всегда хочется, чтобы именно наш сайт максимально отвечал на запрос пользователя.

Глобальная ошибка новичков интернета является то, что они считают, что когда они ввели какой-то запрос, то поисковая система идет и просматривает миллиарды сайтов всего мира, чтобы подобрать нужную информацию. Нет, господа. Поисковая система работает в пределах своей базы данных, т.е. предварительно по заданному списку каких-то адресов сайтов посылается специальная программа, так называемый «паук», который эти сайты выкачивает. Анализирует их такой модуль как индексатор, который разбивает их на какие-то составные части. Задача «паука» открыть сайт, его выкачать. Потом специальная программа проходит по ссылкам данного сайта и ищет куда идти дальше этому «пауку». Соответственно «паук» идет так дальше и дальше, охватывая огромные просторы интернета. И вся эта информация, после того как ее нашел «паук», обработал индексатор, сохраняется в базе данных. И вот именно когда Вы вводите запрос, поисковая система выдает Вам результаты именно из своей базы данных. А что делает индексатор? Во-первых, разбивает страницу на наиболее значимые составные части заголовки, подзаголовки, выделение жирным и т.д.). Т.е. если он разбивает код сайта на составные части, то одни получаются важнее, чем другие.

Следовательно, для того, чтобы подготовить текст на сайте релевантно под поисковой запрос, нам надо какие-то части в данном тексте выделять.

Первое, что должно быть на нашей странице — ключевое слово или ключевой запрос в контексте сайта. Он должен встречаться несколько раз в разных тегах: h1, h2, title и пр.

Сколько же именно должно быть точных вхождений ключевого слова или фразы? Чтобы узнать это надо проанализировать хотя бы 3-5 сайтов, которые стоят первыми в поисковой выдаче и подогнать свой контент под эти параметры.

В заключении, дорогие читатели, мое Вам пожелание: Занимаясь развитием и продвижением своего сайта или блога всегда помните, что контент – это король! Научитесь грамотно оптимизировать контент вашего сайта, пишите только уникальный контент и выводите свой сайт на лидирующие позиции.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6