От удачного PR-продвижения зависит многое, если не всё. Это не просто важнейший маркетинговый ход. Любой маркетинговый ход должен быть направлен на удовлетворение потребностей покупателей. А связь с общественностью – это один из первых показателей того, насколько выгодно бизнесмен умеет выгодно подать (и продать!) себя и учитывать потребности окружающих.
Для привлечения потенциального потребителя следует предпринять такие шаги.
Во-первых, они всегда пользовались спросом у пользователей Сети, и уже поэтому они их привлекают. То, что пользователь обратил внимание на сайт, пусть и по причине наличия форума – уже плюс. Вероятность того, что он воспользуется услугами, существует. А во-вторых, из форумов предприниматель делает выводы о том, что интересует массы.
Следует предоставлять посетителям сайта как можно больше информации, и консультации в этом отношении – самый лучший вариант.
Раздел нужный. Не стоит бояться критики, она в конечном итоге способствует эффективной работе не только сайта, но и бизнеса в целом.
Почему бы не предложить читателям рассказать, как та или иная услуга, предоставляемая сайтом (новая причёска, тушь, помада, эффективный БАД, беседа психолога и т.д.) изменила жизнь пользователя к лучшему? И народ выговорится, и новые клиенты гарантированы! Такие истории зачастую красноречивее и действеннее любой рекламы или даже отзывов.
Возможность личной беседы с консультантом значительно повышает рейтинг сайта и оказываемых услуг. Даже если с потребителем (потенциальным или действительным) беседует всего лишь оператор, он всё равно воспринимает человека, которому принадлежит сайт, как более внимательного к клиентам. А отношение к клиенту – момент, на который внимание обращается.
Если услуги подкреплены впечатляющими фотографиями, это привлекает посетителей на любом этапе деятельности. Даже если человек не сто даже, а тысячу раз услышит о товарах и услугах, предлагаемых на сайте, нет никакой гарантии, что он воспримет информацию на все сто. И, наверное, не будет таким уж большим открытием, что количество посетителей прямо пропорционально числу предложенных вниманию пользователей фотографий.
Всё это обеспечит самую непосредственную связь с общественностью.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6