PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

PR компании

PR компании – это наиболее перспективная составляющая cвязь с общественностью, за счет которой достигается большая часть успеха компании или бренда. Интернет обеспечивает максимальное взаимодействие с потребителями, так как позволяет всегда находиться на связи с людьми. Помощниками в этом деле становятся новостные порталы и социальные сети, которые служат для высказывания по всевозможным событиям и поводам. Поисковые системы и каталоги стали для современного общества основным источником информации. Основной момент тут касается того, что интернет предоставляет нам выбор. PR в интернете позволяет корректировать степень погруженности в информационные потоки. Вся совокупность действий, касающихся PR в интернете, включает:
  • Web-PR;
  • Net-PR;
  • Online-PR.

Web-PR

В данную категорию включены сами сайты, интерактивные каталоги, виртуальные конференции. Нет смысла рассказывать о важности нахождения домена в зоне .ru. При организации виртуальной конференции есть прекрасный повод для формирования новостей, чтобы привлечь внимание масс-медиа и осветить предстоящее событие в сети интернет.

Net-PR

Тут подразумевается использование электронной почты для рассылки коммерческих предложений, пресс-релизов, анонсов и прочего. Сюда включены форумы и чаты, которые используются в качестве коммуникаций открытого вида, когда на определенное высказывание все могут увидеть реакцию участников.

Online-PR

Это возможность получать информацию, представленную в печатных изданиях, посредством сети интернет. Можно ознакомиться с электронными версиями газет или журналов. Сетевые информационные ресурсы используются для информирования пользователей, к примеру, при реализации промоушенов или акций. За счет наличия доступа к базе данных в режиме онлайн позволяет обеспечить целевую аудиторию необходимой информацией.

Эффективность PR компании

PR, если он адекватный и продуманный, всегда актуален, в том числе и в интернете.  Это связано с возможностями сети для построения коммуникаций. В их числе выделяются такие:

  • В интернете намного дешевле проводить PR мероприятия и акции;
  • Ресурсоемкость PR компании не высокая, при этом скорость подготовки и реализации кампании максимальные;
  • Кампанией можно управлять в режиме реального времени, постоянно отслеживая реакцию публики и корректировку;
  • Пользователи очень хорошо вовлекаются в происходящее в сети, при этом налажена эффективная обратная связь;
  • За счет распределения целевой аудитории удается сделать кампанию целенаправленной;
  • Доступ к информации постоянный, при этом нет каких-то пространственных ограничений к нему;
  • Формат проведения PR компании может быть любым, тут нет строгих форм.

Инструменты PR в интернете

От целей компании зависит то, какой инструмент PR в интернете или вариант воздействия будет выбрано. В их числе можно выделить:

  • На разных площадках публикуются материалы новостного или информационного характера. Эффективность достижима при условии формирования базы журналистов с описанием тематик и изданий, с которыми они взаимодействуют. Эти данные служат основой для составления списков-рассылок.
  • Проведение конференций или интервью онлайн с участием топ-менеджеров, директоров, политических или общественных деятелей. Эффективность зависит от того, насколько были осведомлены и заинтересованы пользователи.
  • Организация интернет-трансляций при условии привлечения пользователей со всего мира в большом количестве;
  • Баннеры и обмен ссылками будут настолко эффективны, насколько грамотно будет выбрана площадка для обмена;
  • Спонсорские программы – один из важных компонентов PR в интернете, так как позволяет обменивать материальные или финансовые услуги на взаимовыгодных условиях.

При проведении PR кампаний в интернете можно воспользоваться услугой SERM, то есть управлением репутацией в поисковиках. SERM – Search Engine Reputation Management. В качествен первостепенной задачи при управлении репутацией в сети интернет ставится формирование облика, то есть, репутации. Под последним понимается социальная оценка, а именно то, как этот объект будет воспринят в конкретном обществе.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6