PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Сбалансированная тошнота (плотность ключей) и её подсчет

Как сбалансировать плотность ключевых слов?

Всемогущая лень-матушка подсказывает нерадивому оптимизатору, что некий анализ страницы конкурента волшебным образом поможет произвести какая-то программа SEO направленности. Но, увы, как правило, на выходе мы получаем результат, не такой, как ожидали. Куча непонятных параметров сходу вводят его в ступор, и трудно себе признаться, что это следствие прежде всего непонимания процесса анализа.

Методика определения количества тошноты на странице

Что мы понимаем под «тошнотой». Тошнота – на сленге сеошников означает плотность ключевых слов, то бишь, количество этих самых слов относительно объема всего текста на странице. В подсчете участвует также и текст, что находится вне пределов основного текста страницы, например: меню сайта, подвал, заголовки или слой header (хедер, верх страницы) если вместо логотипа картинки Вы используете надпись. В целом всё, что может прочитать поисковая машина.

Что необходимо делать?

Во-первых, Вам не помешает обзавестись легкой бесплатной программой по подсчету ключевых слов. После чего необходимо скачать примерно 10 страниц веб-сайтов конкурентов по интересующему Вас ключевому запросу. Считаю, оптимально скачивать страницы с 15-й по 25-ю позицию. Сохранив примерно десяток конкурирующих страниц, мы начинаем просматривать плотность тех ключевых слов, которые нам интересны.

Приводим пример: нам потребуется оценить плотность ключевиков для веб-документа, который мы планируем раскручивать по ключевому запросу «Книги по парапсихологии». Стало быть, нас интересует плотность ключевых слов: «парапсихология» и «книги». Просмотрев десяток документов с 10-ти сайтов, мы определимся со средней величиной плотности двух ключевых слов, а также узнаем значение верхнего и цифры нижнего предела тошноты.

Итак, в ваших руках есть первоначальные данные, как и из чего писать страницу по новой ключевой фразе, написав текст для которой, Вы можете контролировать процесс, перешли ли вы за параметры допустимого или нет? При этом не забывайте простые истины, про внедрение ключевиков в заголовки и тег «title», о наличии картинок и альтернативное их описание и т.д. Конечно, все это данные без учета актуальности текста, количества ссылающейся ссылочной массы и т.п, однако написав текст на основе опыта других, Вы заблаговременно ограждаете себя от лишней траты времени.

Хочу со всеми поделиться своим наблюдением за поведением поисковых систем в отношении плотности ключей в тексте, Google любит плотность больше чем Яндекс, цифра на 30% выше, поэтому уровнять позиции без включения ссылочной массы не удастся по двум поисковикам одновременно.

Например: предположим у Вас есть страница, на которую не ведет ни единая ссылка, с каждым апдейтом, проталкивая её на вершину путем повышения плотности ключевых слов и фраз на десятые процента, то добавляя по слову (одному ли, целой фразой), то убирая по слову или перемещая его в другое место страницы, размещая равномерно по всему тексту.

Предположим, что все Ваши действия каждый раз верны, и с каждым последующим обновлением ваша страница в поиске двух систем продвигается к началу, не важно, то ли это движение от 100-й позиции к 90-й, то ли от 30–й к 10-й позиции выдачи поисковых систем, всё завязано на жесткой конкуренции. Но неизбежен тот час, когда в выдаче одного из поисковых гигантов позиции вашей страницы резко «просядут», это послужит Вам намеком о том, что необходимо последние изменение на продвигаемой странице откатить, и это начало продвижения ссылочной массой.

Это сигнал того, что оптимизацию плотности Вы завершили, и при этом не суть важно, какой разрыв в поисковиках по выдаче. Подобная проба, проводится в течение ряда месяцев, и это не быстрая процедура, каждый итог необходимо проверять не одним обновлением. Но, если у Вас нет времени на подобные эксперименты, то определите хотя бы для себя, среднюю плотность ключей по вышеуказанному примеру.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6