PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Составление семантического ядра для блога

Рассмотрим вопрос о создании семантического ядра для Вашего блога. Что такое семантическое ядро и для чего обще его надо составлять?

Семантическое ядро – это набор запросов, которые вводят люди в поисковую строку своего браузера для получения желаемой информации. Хорошее, полное и правильно составленное семантическое ядро – верный подсказчик для Вашей работы, который поможет Вам осуществить быстрый старт для продвижения Вашего блога.

Процедура составления семантического ядра может занять достаточно длительный период времени, поэтому не откладывайте это в долгий ящик. Составить семантическое ядро можно самому, заказать фрилансеру или использовать для этого seo-программы.

Уделите этому процессу достаточно времени.

Итак, ваше семантическое ядро готово. Для чего же мы произвели эту грандиозную работу? Ответ: для продвижения своего сайта. Вы разделили свои запросы и по частоте использования на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Если у Вас блог молодой и на нем пока небольшая посещаемость, то используйте пока только низкочастотные запросы. Среднечастотные и высокочастотные оставьте на потом. Позвольте Вашему блогу раскутиться так, чтобы конкуренция не задавила. Только саты с высокой посещаемость могут позволить себе использовать высокочастотные запросы. Выберите из списка ключевую фразу (слово), и пишите под него статью. И так под каждый ключевой запрос.

Семантическое ядро – это инструмент продвижения Вашего блога или сайта в поисковых системах. Именно так приходят целевые посетители на Ваш блог и ни как иначе. На начальном этапе не важно, что Ваша статья привет за день 2-4 читателей. Вы же продолжаете писать статьи под следующие ключевые запросы, которые также приводят понемножку людей. Но в сумме все получается хорошо. И именно на низкочастотных запросах легко попасть в ТОП 10 и удержаться там. Главное не лениться писать регулярно статьи с полезным контентом.

Список с ключевыми запросами всегда должен быть рядом. Его можно расширять, добавлять, углублять по мере необходимости.

Вот так решается вопрос составления семантического ядра для блога.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6