PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Управление репутацией организиции

Современный человек основную информацию находит в интернете, ориентируясь на отзывы по тому или иному продукту, услуге, организации в Google или Yandex. Репутационный менеджмент напрямую зависит от результатов поисковой выдачи, именно поэтому так важен сегодня SERM – одно из интереснейших понятий в системе онлайн-маркетинга. Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом – Search Engine Reputation Management. Дословный перевод звучит так: «управление репутацией в поисковых системах».

Общее описание SERM

SERM – это определенная совокупность мероприятий и действий, которые нацелены на исключение негативных сигналов, то есть страниц, на которых размещено содержимое очерняющего характера относительно бренда, продукта, компании или персоны в результатах поисковой выдачи. Управление репутацией в поисковых системах – это один из элементов Online Reputation Management (ORM) или управления репутацией в сети интернет. Многие о таком слышали, но мало кто точно знает, как это все правильно назвать.

Задачей управления репутацией в сети интернет является формирование облика кого-то или чего-то в сети интернет. Следует понимать, что репутация представляет собой социальную оценку, закрепленную в обществе за определенным объектом или человеком. То есть, это то, что о нас будут думать в обществе. Каждый отдельный представитель общества – это потенциальный клиент, заказчик, покупатель или кто-то другой.

Разбираясь в отличиях SERM и ORM, следует сказать, что первый термин касается исключительно выдачи поисковых систем, а второй охватывает полную совокупность возможностей сети интернет (социальные сети, записи в блогах, отзывы и комментарии на разных ресурсах, форумах и многое другое), способные сформировать репутацию тем или иным образом.

Цели и задачи управления репутацией в сети интернет

Необходимо использовать управление репутацией в сети интернет для: брендов, организаций, сайтов, конкретных товаров или персон. Работа над репутацией важна, так как именно от нее зависит прибыль от продаж или иных видов деятельности в будущем.

Для полного понимания того, как тут все устроено, можно привести несложный пример из области SERM. При наличии собственного онлайн-бизнеса вы, как разумный владелец, будете делать все необходимое для его раскрутки и расширения. В частности, речь идет о вложениях в такие популярные инструменты, как SEO, SMO, SMM, крауд-маркетинг, продвижение за счет качественного контента, размещение контекстной рекламы и прочее. Все эти действия приводят к тому, что доля рынка у конкурентов становится все меньше, так как вы занимаете все больший сегмент. Из-за этого страдает их прибыль, поэтому каждый из них будет намерен как-то сместить вас этих позиций. Самым простым способом будет порча вашей репутации.

Для порчи репутации в сети используется несколько простых шагов, которые уже неоднократно показали свою эффективность:

  • Разрабатывается совокупность качественный статей, посвященных объекту, которые содержат прямо или косвенно очерняющую информацию. Этот контент нацелен на дискредитацию жертвы в восприятии потенциальных клиентов;
  • Статьи должны быть размещены на разных ресурсах, после чего их обязательно оптимизируют под требования поисковиков;
  • Материалы продвигаются всеми возможными способами для попадания в ТОП по определенным запросам. Это может быть название фирмы, бренда, имя персоны, либо более конкретизированные запросы.

При управлении репутацией в сети интернет сначала требуется удалить все очерняющие материалы, то есть отыскать их и сделать все необходимое для их вывода из ТОПа. Все порочащие статьи должны быть за пределами первых страниц результатов поиска. Далее нужно регулярно и тщательно отслеживать информацию о компании, обращая внимание на то, как обстоят дела вокруг ее имиджа.

Зачем нужно управлять репутацией организации?

Управление репутацией в сети интернет требуется по следующим соображениям:

  1. Продажи зависят от того, какой имидж сформировался у организации в сети интернет;
  2. Репутация влияет на то, как в обществе будет восприниматься определенный человек или бренд;
  3. Репутация влияет на то, как о продукте или персоне будут отзываться другие пользователи, а мнение реальных людей – это еще один способ повысить продажи.
  4. Управление репутацией организации нельзя воспринимать в качестве эпизодической задачи – это постоянный процесс, требующий внимания и контроля.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6