PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Публикации в онлайн и печатных СМИ

Продвижение бренда и личной репутацией включают такой аспект, как размещение публикаций в сетевых и печатных средствах массовой информации. Разместить статью о компании относительно несложно, при желании и должном упорстве это может сделать каждый желающих. На правах рекламы издания готовы делиться информацией со своими читателями.

Вопрос в том, как максимально эффективно распорядиться имеющимися ресурсами. Ведь даже размещение в издании, которое прочитают десятки тысячи человек, не сразу принесет отдачу.

После размещения публикации можно использовать этот факт как информационный повод для дальнейшего распространения сведений о компании. К сожалению, не стоит ожидать массовых репостов от привычной всем рекламной статьи.

Как получить от публикации максимальную выгоду

Продвижение брендов происходит одновременно на множестве информационных площадок. Обычно это:

На каждой из этих площадок можно разместить новость о том, что некое СМИ взяло интервью у руководителя или иным способом обратило внимание на работу компании. Желательно добавить к нему ссылку на оригинал статьи.

Этим удается добиться сразу двух целей. Во-первых, повысить доверие к бизнесу среди читателей. Если авторитетное издание готово к сотрудничеству, значит клиенту тоже не стоит ожидать неприятных сюрпризов. Вторая цель – это увеличение веса самой публикации в поисковых системах. Когда человек начнет собирать информацию о компании, он получит ссылку на рекламный текст.

Где размещаться – онлайн или оффлайн

На вопрос о приоритетах в поисках СМИ нельзя ответить однозначно. Конечно, сейчас доля сетевых изданий многократно увеличилась, и купить здесь рекламную площадь намного дешевле. Однако для бизнеса, ориентированного на старшее поколение, авторитет печатных средств массовой информации остается намного выше.

Впрочем, у печатных СМИ тоже есть онлайн издания, что значительно увеличивает их рекламный потенциал. При дальнейшем распространении информации можно сослаться на данную публикацию. И никто не будет разбираться, печатался ли этот материал, или был просто опубликован на сайте.

В любом случае можно использовать данное событие как прекрасный информационный повод, способный значительно увеличить популярность бренда и поднять уровень лояльности целевой аудитории.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6