PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Управление коммуникациями

После определения целевой аудитории требуется наладить с ней общение, в идеальном варианте двустороннее. Практически каждый человек из категории «потенциальный клиент» сейчас получает массу информации рекламного содержания, что приводит к определенной «слепоте». Люди на подсознательном уровне игнорируют приходящие к ним призывы.

Есть несколько способов достучаться до сознательного уровня, для этого используются:

Первый вариант будет эффективен только при серьезных финансовых вливаниях, уровень конверсии в 1-2% на каждом этапе воронки продаж считается неплохим результатом. Применение соцсетей показывает чуть лучшие цифры. Однако наиболее эффективным на данный момент становится общение с помощью отзывов.

Воронка продаж в управлении коммуникациями

Воронкой продаж называют технологию, при которой покупателя буквально ведут по каждому из этапов принятия решения. Нет никакого сомнения в ее эффективности, при этом на всем пути человек сопровождается различными коммуникативными методами.

Визуальный ряд сменяется шаблонным текстом, на смену которому приходит живое общение с менеджером по телефону или через интернет. Но даже в этом случае человек будет искать независимые источники информации.

Множество форумов и сайтов-отзовиков помогают определиться с выбором. Люди более склонны доверять таким-же покупателям, и с подозрением относятся к рекламе. Конкуренция на рынке позволяет им не торопиться с выбором и долго искать наиболее интересные для себя условия.

Как использовать отзывы в коммуникации

Если компания ведет активную работу, то рано или поздно про нее в сети соберется немалое количество отзывов. Их отсутствие настораживает не меньше потока негатива. Люди не верят, что про давно работающий бизнес никто не написал никаких комментариев.

И здесь надо учесть человеческую психологию. Если клиент недоволен, то вероятность появления негатива в сети около 20%. Если же бизнесмен оказал качественную услугу, менее 1% заказчиков потратят время на написание отзывов.

Не стоит удивляться, что даже про клиентоориентированный бизнес поток критики во много раз превышает позитив. Практика показывает, что попытки ответить на негатив и как-то оправдаться не всегда оказываются успешными. В лучшем случае удастся откупиться дополнительными скидками или бонусам. Но иногда встречаются и абсолютно безнадежные ситуации. Особенно в случаях проявления недобросовестной конкуренции.

В такой ситуации на помощь приходит технология SERM. Она переносит дискуссию на контролируемую дружественной организацией площадку, где предприниматель может рассчитывать на поддержку.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6