PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Деловая репутация

Деловая репутация – это мнение клиентов о компании, основанное на факторах, которые имеют значение для целевой аудитории. Вы можете повлиять на репутацию, изменив факторы, её формирующие.

Online Reputation Management (ORM) подразумевает управление репутацией в интернете при помощи комплекса мер. Ранее это направление существовало в рамках PR, но развитие интернет-технологий преобразовало ORM в новый вид деятельности.

Бесплатный аудит репутации

Прежде чем заказать услуги по управлению репутацией фирмы, оцените текущую ситуацию.

Аудит репутации – услуга, которая поможет выявить негативные комментарии и отзывы в интернете за короткое время. С нее стоит начинать, если вы чувствуете, что клиенты теряют к вам интерес.

Мы предоставили вам возможность оценить свою репутацию бесплатно на нашем сайте с помощью простого сервиса проверки. Если в интернете появились негативные отзывы об организации, проверка выявит их.

Бесплатный анализ репутации

Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.



Способы управления деловой репутацией

Удаление негативных отзывов

Появление негативных отзывов – неприятность, которой не удается избежать ни одной компании. Негатив в интернете не просто порочит ваше доброе имя, но и легко выходит в топ-10 поисковиков. И это причины, по которым негативные комментарии следует удалять.

Сделать это можно несколькими способами:


Переговоры с админом сайта

Если отзыв сфабрикован конкурентами или хейтерами, в некоторых случаях администраторы относятся с пониманием к руководству фирм, которые подверглись негативу в сети.


Юридическое давление

В большинстве случаев разъяснять, почему плохой отзыв лучше удалить, приходится со ссылкой на законы – о конфиденциальности данных, закон о клевете и т.д.


Удаление отзыва после суда

Если переговоры ни к чему не привели, добиться удаления негативного отзыва можно через суд. Такой путь не всегда целесообразен, но в некоторых случаях становится единственным выходом.

Негативные отзывы, статьи и другие материалы не всегда могут удаляться, и обычно причина этому – принципиальность владельцев сайта. Кроме того, по закону не все негативные отзывы подлежат удалению.

В этом случае их необходимо нейтрализовать. Негативный контент попросту вытесняется положительным. Еще один способ – публичная переписка от лица компании с обиженным клиентом.

Юридическая защита репутации

Юридическая защита деловой репутации – тоже часть управления имиджем в сети интернет. Эта услуга может потребоваться каждой компании, поскольку угроз предостаточно. Подпортить ваш имидж способны:

  • Негативные комментарии;
  • Бывшие сотрудники;
  • Недобросовестные конкуренты;
  • Обыкновенные хейтеры.

В ход идут разнообразные инструменты, от неконструктивной критики до откровенной клеветы. Юридические услуги могут понадобиться и в том случае, если компанию обвинили в неправомерных действиях.

Наши юристы, пользуясь нормами закона, находят владельцев ресурсов и убеждают их удалить дезинформацию и негативный контент. Мы используем только законные методы, поэтому добиваемся своего.

Заказать консультацию PR менеджера

Консультация PR менеджера



Написание отзывов

Первое впечатление о компании пользователь получает, когда знакомится с мнениями её клиентов. Написание положительных отзывов – мощный инструмент репутационного маркетинга, который помогает вытеснить негатив в адрес вашей организации.

Позитив должен быть естественным и ненавязчивым, иначе он только оттолкнет клиента. В нашей компании над созданием положительного контента работают опытные специалисты разных направлений:


Копирайтеры

Создают любые материалы, необходимые для формирования репутации вашей фирмы.


Психологи

Занимаются написанием отзывов, которые создают желаемый имидж компании и выглядят естественными.


SEO-специалисты

Проверяют все материалы на наличие ключевых слов, что крайне важно для индексации.

Хорошая репутация в сети интернет – неотъемлемая часть имиджа компании. Потенциальный клиент обязательно проверит вашу организацию в интернете, внимательно изучив комментарии и отзывы тех, кто уже имел дело с вами.

Публикация в онлайн-СМИ

Размещение положительного контента о вашей организации в онлайн-СМИ – еще один способ продвижения бренда и формирования его благоприятного имиджа.

Написанием пресс-релизов, карточек и других информационных материалов о вашей компании занимаются профессиональные копирайтеры. Подготовленные материалы мы размещаем в ведущих интернет-СМИ и следим за их актуальностью в сети.

После размещения материалов при необходимости мы добавляем на сайты позитивные отзывы о вашей организации.

SERM / Продвижение позитива в Яндексе

Поиск информации о вашей компании начинается с поисковой системы. То, что она выдает на первых страницах, составляет репутацию вашей фирмы. Сделать её положительной помогает репутационный маркетинг в поисковиках SERM.

Search Engine Reputation Management расшифровывается с английского языка как «управление репутацией в поисковых системах». С помощью данной технологии формируются благоприятные для фирмы результаты в Яндексе, Google и других поисковых системах. Для этого применяются SEO-инструменты оптимизации.

SERM – не просто управление репутацией бизнеса онлайн, но и продвижение позиций сайта в Яндексе. Данная технология играет важнейшую роль в создании имиджа компании.

Этой части продвижения необходимо уделять пристальное внимание. Пользователи доверяют результатам, которые выдают поисковые системы, по следующим причинам:

  • Результаты пользовательского запроса – это не навязчивая реклама, поэтому они достойны большего доверия.
  • Пользователи ищут отзывы и комментарии других покупателей или заказчиков услуги, которым они доверяют.
  • Пользователи доверяют топ-10 запросов. Поэтому информация, которую вы хотели бы продемонстрировать целевой аудитории, должна отображаться на первой странице поисковика. 98% пользователей не смотрят другие страницы поисковика!

Основная задача рекламного агентства при управлении репутацией с помощью технологии SERM – сформировать необходимые результаты поисковой выдачи. Это делается с помощью SEO-продвижения позитивного контента. Прежде чем сделать это, необходима подготовка:

  • Исследование ЦА и факторов, которые отражаются на репутации организации.
  • Выявление вводимых клиентами запросов при поиске сайта – составление списка запросов с подробным анализом.
  • Оценка индекса деловой репутации в поисковиках Яндекс и Google – сравнение с конкурентными сайтами, анализ текущей ситуации и т.д.

На основании полученных данных определяются цели и задачи проекта SERM для вашей компании, KPI и плановых показателей, а также тактика действий по управлению репутацией в поисковиках.

Технология SERM подразумевает использование разных стратегий создания и продвижения хорошей репутации фирмы в сети. Но в каждой стратегии используются следующие инструменты:


Регистрация организации

На интернет-площадках: сайтах-агрегаторах, каталогах сайтов, справочных ресурсах.


Написание отзывов

Это могут быть продающие отзывы, отзывы на различных топовых площадках и т.д.


Комментарии и общение

Целесообразны на топовых площадках, хорошо индексируемых поисковыми системами.


SEO оптимизация

Учитывая высокую конкуренцию компаний, без нее не получится донести информацию до клиента.

Аудит и продуманная стратегия SERM допускает применение любых законных инструментов для создания благоприятного имиджа фирмы, в том числе публикацию материалов в СМИ и продвижение в социальных сетях. Это и есть грамотное управление корпоративной репутацией организации в интернете.

SERM помогает заполучить достойную репутацию, а она, в свою очередь, с легкостью решает следующие задачи:

  • Рост продаж и спроса на новые товары и услуги компании;
  • Успешная конкуренция с соперниками;
  • Инвестиционная привлекательность вашего бренда.

Отслеживание отзывов и комментариев в поисковых системах дает возможность не только вовремя реагировать на негатив, но и повышать качество сервиса и товаров. Зная, что не так с вашими товарами и услугами, вы своевременно реагируете на это.

Мониторинг негатива в сети

Мониторинг негатива в сети необходим каждой компании, которая дорожит своим добрым именем. Это неотъемлемая часть управления деловой репутацией бренда и его имиджем в сети.

Мы проводим мониторинг негатива в сети профессионально и эффективно. Для начала устанавливаются плановые значения EX-индекса и других KPI, а в дальнейшем проводится их ежемесячная оценка.

Естественно, в процессе использования ресурса его репутация меняется. Чтобы поддерживать её на должном уровне, потребуются следующие манипуляции:


Отслеживание работы поисковых систем

Применяться автоматическое и ручное сканирование. Ручной способ предпочтителен ввиду своей точности, но подходит для небольшого количества поисковых площадок и запросов. Важно вовремя заметить негативные отзывы и другой неблагоприятный контент, чтобы сразу отреагировать на него.


Разработка контента под поисковые системы

Статьи, отзывы и другие материалы, которые требуется донести до пользователя. Чтобы они попали на первые страницы поисковика, необходима SEO-оптимизация текста.


Удаление негативной информации

Проверяют все материалы на наличие ключевых слов, что крайне важно для индексации.Осуществляется в результате переговоров с автором, руководством интернет-площадки (где размещен негативный контент) или по решению суда.

Мониторинг негатива дает возможность незамедлительно реагировать на любое изменение в настроениях клиентов. Проще поддерживать работу фирмы на оптимальном уровне, чем восстанавливать репутацию компании с минусовых отметок.

Поэтому мониторинг негатива в адрес вашей компании многократно окупается.

Прайс-лист

Управление репутацией

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах. От 15 000 руб.

Подробнее

PR в интернете

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых отзовиках.

От 29 000 руб.

Подробнее

Массовое SEO

Создание и раскрутка нескольких десятков страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам.

От 15 000 руб.

Подробнее

Написание отзывов

Написание 100% правдоподобных отзывов и публикация на сайтах отзовиках. Отзывы размещаются с разных IP-адресов и регулярностью.

От 300 руб.

Подробнее

Удаление отзывов

Удаление отзывов юридическим путем. Юристы подготовят документацию и обяжут администраторов ресурсов удалить информацию.

От 9500 руб.

Подробнее

Масштабная PR кампания

Управление репутацией, настройка рекламных кампаний, создание и ведение групп в соц. сетях, раскрутка видео.

От 95 000 руб.

Подробнее

Личная репутация от компании «Эверест»

Нужно заказать управление личной репутацией в Москве? Компания «Эверест» управляет репутацией сайтов Рунета с 1999 года, когда Яндекс не имел такой популярности, как сегодня.


Все услуги в полном объеме

Мы гарантируем вам соответствие заявленным услугам и выполненным работам. Вы в любое время можете уточнить у нашего менеджера перечень предоставляемых услуг, от написания отзывов до формирования ТОП-10 Яндекса


Следим за негативным контентом

Наши специалисты проводят мониторинг первых страниц поисковых систем, при необходимости – раздельно по регионам. Ручной мониторинг мы считаем наиболее эффективным, поэтому активно используем его в работе.


Индекс репутации и KPI

Данные показатели точно отражают эффективность стратегии SERM, а также дают возможность спрогнозировать её и вовремя отреагировать на негативные изменения. Система KPI является показателем достижения успеха вашей деятельности.


Грамотно размещаем отзывы

Думаете, достаточно написать очеловеченный отзыв? Это не совсем так. Ведь, техническая сторона не менее важна: размещение и публикация отзывов с разных IP адресов и аккаунтов, чтобы их никто не принял за заказные.

Мы предоставляем регулярную отчетность: содержит показатели, отражающие текущую репутацию сайта, а также все необходимые ссылки.

Мы не только используем разнообразные инструменты для формирования вашего благоприятного имиджа, но и даем рекомендации по улучшению качества товаров и услуг. Мы создаем и размещаем материалы, занимаемся их продвижением.

Благодаря собственной базе интернет-площадок и грамотной работе сотрудников первые результаты появляются в течение нескольких недель. А позитивный настрой целевой аудитории – это рост продаж и прибыли!

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6