PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Управление репутацией в интернете

Хорошая репутация имеет огромнейшее значение для всех коммерческих организаций. Если она будет испорчена, Вы потеряете партнеров, сотрудников, продажи и клиентов. К сожалению, на сегодняшний день многие компании забывают об этой проблеме. То, что Вы выстраивали годами, может быть разрушено за секунды. Важно помнить о том, что разрушать всегда легче, чем создавать. Именно поэтому каждая компания должна заботиться о своем имени. Ниже мы представим несколько полезных рекомендаций, которые позволят Вам остаться наплаву.

Оптимизируйте сайт компании

Если Вы еще не оптимизировали свой сайт, Вы теряете не только репутацию, но и продажи. В данном случае следует работать с ключевыми фразами для поиска. Таким образом, информацию о Вас пользователи будут получать не на «левых» источниках, а непосредственно на Вашем сайте. Негативная информация окажется далеко внизу. На предмет наличия негативных данных нужно просматривать не только первую страницу поискового запроса. Просматривайте все до четвертой страницы включительно. Помните о том, что вскоре информация, которая имеется там, может оказаться в топе.

Связывайтесь с людьми, которые распространяют о Вас негативную информацию

По мере роста бизнеса количество негативных отзывов о Вашей компании будет увеличиваться. Это закон. Все дело в том, что даже у самых успешных организаций найдутся клиенты, которые были недовольны обслуживанием. Также в данном случае не стоит забывать и о происках конкурентов. Постарайтесь связаться с владельцем сайта или блогером, который разместил о Вас негативный отзыв. Если Вам не удастся решить его проблему, то сделайте все возможное, чтобы оставить под его критикой разумный комментарий, в котором бы проблемная ситуация объяснялась уже с Вашей стороны.

Постоянно проверяйте, что о Вас говорят в Интернете

Сделайте все возможное для того, чтобы отслеживать большую часть сообщений, которые касаются Вашей репутации. Чем раньше Вы будете «отлавливать» негативную информацию, тем быстрее Вы сможете избавиться от нее. Не пускайте дело на самотек, поскольку в самых запущенных ситуациях, чтобы справиться с этой проблемой, требуются долгие месяцы.

Изучите то, что о Вашей компании написано в Википедии

Записи в Википедии практически всегда занимают место в ТОП-5 результатов запросов в поисковых системах. Убедитесь в этом сами, забив в поисковик такие названия, как McDonald’s, Сбербанк или Microsoft. Впрочем, в этом плане Вы столкнетесь с определенными сложностями. Все дело в том, что информацию в Википедии может исправить любой. Именно поэтому разумнее всего будет обратиться в Вики-сообщество. Установите с ним контакт и тщательно следите за развитием ситуации.

Осуществляйте регулярную рассылку оптимизированных пресс-релизов

Пресс-релизы, которые были грамотно оптимизированы, ранжируются Google очень высоко. Таким образом, название Вашей компании сможет занять более высокую позицию в поисковой выдаче. Пресс-релиз можно сравнить с рычагом, с помощью которого плохую репутацию в Сети можно исправить искусственно.

Забота о репутации офлайн

Если Вы предпринимаете серьезные усилия для того, чтобы исправить репутацию в Интернете, но ничего не помогает, следует обратить внимание на другие аспекты ведения бизнеса. Задумайтесь о том, почему Вы не можете добиться требуемых результатов. Вполне возможно, что вся проблема связана с Вашей деятельностью офлайн. Проверьте, как Ваши сотрудники относятся к покупателям и клиентам, поощряйте тех, кто оставляет о Вас хорошие отзывы.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6