Имидж руководителя организации – это история профессионального успеха, которая не повторяется. Она обязательно заинтересует потенциальных партнеров и инвесторов. И уж тем более станет образом вашей компании в глазах потребителя.
Публичность не всегда обязательна для руководящего лица. Но если компания связана со стратегическими сферами экономики и личной безопасностью граждан, даже самому застенчивому руководителю придется выйти из тени. В этом случае его личность – вопрос репутации и доверия к организации. «человека с улицы» на подобные места не берут.
Узнаваемая личность руководителя способна привлечь инвесторов и клиентов там, где публичность на первый взгляд не требуется. И если ваша компания достигла определенного успеха, как лицу, ее представляющему, вам нужен не менее высокий статус.
Кроме того, собственный бренд и личная репутация – это прочный фундамент для дальнейшей карьеры, выгодный прежде всего самому руководителю.
Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.
Универсальных требований к первому лицу нет: они определяются прежде всего потребностями и ожиданиями целевой аудитории, особенностями деятельности компании. Но всегда имидж руководителя организации имеет структуру, состоящую из следующих компонентов:
Все эти элементы и факторы должны быть четко отражены в системе формирования имиджа современного руководителя. Особенно важно создать внешнюю деловую репутацию для первого лица крупной компании, которое по большей части контактирует не с сотрудниками, а с партнерами по бизнесу и инвесторами.
PR-агентство Everest предлагает профессиональную помощь в формировании делового имиджа руководителя организации. Мы поможем вам уверенно начать первые шаги в большом бизнесе.
Консультация PR менеджера
Пришло время заявить о себе? Наверняка вы знаете о важности первого впечатления. Обращайтесь к нам, и мы поможем грамотно сформировать ваш имидж и продвинуть его. Планирование и презентация имиджа руководителя состоит из следующих этапов:
На основании этих данных мы формируем список журналистов, блогов и сообществ, которые будут параллельно продвигать руководителя в интернете и СМИ.
При формировании положительного имиджа руководителя организации или учреждения на первом месте такие слагаемые, как навыки и знание профессиональной среды. Наиболее популярные инструменты формирования образа:
Есть и другие технологии формирования имиджа руководителя, которые при грамотном планировании позволяют получить положительные результаты и решить существующие проблемы компании.
После того как имидж руководителя сформирован, остается поддерживать и развивать его через демонстрацию достижений компании:
Авторитет и уважение сложно завоевать, а потерять легко. Поэтому грамотный руководитель должен постоянно держать руку на пульсе.
Профессиональный имидж генерального директора или топ-менеджера создается под влиянием множества факторов, и этот процесс требует много времени – даже самая высокая стоимость услуг не изменит этого. Теоретически первые результаты вы можете увидеть спустя полгода, не раньше. Но чаще всего требуется не меньше года.
Быстрый результат и известность дает скандальный имидж, в этом сомнений нет. Но это сомнительный способ продвижения, который привлекает внимание к неформальной стороне жизни руководителя, отвлекая от его профессиональных достижений.
И если вы желаете позиционировать себя надежным руководителем и дорожите своей репутацией, мы готовы помочь вам.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6