Поисковое продвижение.
Такого не будет, и никогда не было – разве после того, когда говорят два слова становиться понятна вся картина? Так и в поиске (положение ресурса в поиске зависит от того, как было выполнено продвижение), придется просмотреть несколько сайтов, прежде чем получиться найти нужное. Например, выбирая путевку, не всегда, получается, найти приемлемое сочетание цены и качества, и, найдя то, что нужно, посетитель не станет, спешит купить, для начала он изучит отзывы о компании и то, что включено в стоимость путевки. Только после всего этого может отважиться на сделку. Забронировать отель online на сайте турфирмы просто.
На самом деле в Европе это сделать проще на сайте самого отеля, но для обывателя в России такой возможности нет, поэтому логичнее использовать сайт туроператора, чтобы заявить о своем желании включить в путевку бронь на номер в отеле определенного уровня.
Цены на путевки в поиске ошибочны.
Когда обновление своих ресурсов турфирма производит не регулярно, редко пользуется модулями с автоматическим обновлением и не имеет администратора сайта, цены на товары такой компании на сайте меняются редко, и путевка еще месяц назад бывшая актуальной, как горячий тур, теперь просто устаревает. Поэтому ошибки в указание цен на продукции, которые индексирует система поиска не редкость и встречаются довольно часто.
Оптимизация сайта.
Нет, такой тенденции к продаже мест на верхних строках поисковых систем нет, у туроператоров просто не хватит финансов, чтобы заказать сайт, а потом и окупать те убытки, которые получит система в результате такого отбора, поэтому это убеждение не верно.
Большинство предложений в системах поиска не актуально.
Да, часть предложений действительно со временем теряет свою актуальность. В силу нерасторопности владельцев сайта, которые вовремя не удаляют подобные предложения, или других факторов, но такой момент присутствует в поисковых системах. Часто в роли не актуальных предложений выступают путевки – горячие туры, комфортабельные пакты услуг, где качество сервиса значительно превышает свою стоимость.
Поисковые системы – это робот, это всего лишь инструмент для поиска информации, который может облегчить жизнь, но не решить всех проблем, поэтому необходимо понимать, что хочется получить и что для этого нужно.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6