Сегодня поговорим о наиболее используемых стратегиях ретаргетинга. Он позволяет делать многое и использовать какие-то свои способы.
Первая и самая распространённая для использования стратегия это для набора подписчиков. Ретаргетинг позволяет исключать из ретаргетинга всех, кто уже подписан. Допустим на подписную страницу зашло какое-то количество человек, из них подписалось 15 человек, остальные ушли не подписавшись, так теперь можно показывать ретаргетинг на тех, кто ушёл не подписавшись, исключив уже подписавшихся. Это позволяет экономить бюджет и не показывать рекламу тем, кто уже подписался.
Ретаргетинг можно также использовать для продаж, рекламируя свою продающею страницу. Его плюс в том, что можно исключить тех, кто уже что-то купил.
Ретаргетинг можно использовать для большего охвата своей подписной базы. Выгрузить свою подписную базу в социальные сети и там с ней общаться.
Ретаргетинг можно использовать для сбора людей на вебинары, то же самое что и при использовании ретаргетинга для сбора подписчиков. Людей собирают на продающий вебинар, что-то продают и снова собирают вебинар, но уже по другой теме.
Следующая стратегия используется для запуска продуктов. Можно использовать ретаргетинг на разогревающее видео, поставив на странице с видео код ретаргетинга и люди будут видеть рекламу с разогревающими видео по всему интернету. Не забывать устанавливать форму предварительной регистрации на страницах с видео. Без этих форм регистрации смысла в показе разогревающего видео нет, так как люди просто посмотрят видео и уйдут, ничего не купив и не оставив своих данных.
Ретаргетинг можно использовать можно использовать для блогов и для сайтов. Для этого на страницы, находящиеся в топе поисковых систем устанавливается специальный код и ещё дополнительно поставить подписную форму на какой-то курс или платный продукт. Теперь человек зашёл на страницу, но не оставил своих данных или ни его не купил, можно после этого его догонять этой рекламой по всему интернету. Можно попытаться зацепить его ретаргетингом.
Ретаргетинг можно использовать для заработка на партнёрках. Надо сделать ифрейм-страницу партнёрской страницы, главное, чтобы у партнёра была нормальная воронка продаж. Воронка продаж – это когда человек подписался, дальше идёт серия писем, в которых что-то продаётся. На страницу подписки надо сделать ифрейм-страницу, то есть ставим в ифрейм свою партнёрскую ссылку и сюда же ставим код ретаргетинга. Теперь если посетитель, заходя по партнёрской ссылке на эту страницу не произвёл нужных нам действий, то с помощью ретаргетинга мы можем его догонять и возвращать на эту страницу.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6