Информационная структура во всем мире постоянно развивается. На первый план выходит мнение общественности. Перечень специфических особенностей, касающихся формирования имиджа в Сети, включает в себя следующее:
Интернет или телевизор?
Общественное мнение во многом зависит от того, что показывают по телевизору. Несмотря на сумасшедшие темпы развития Интернета, данное средство передачи информации по-прежнему имеет огромнейшее значение. Телезрители выслушивают различные мнения, решая принимать их или нет. Как бы там ни было, если речь идет о ТВ, то в данном случае ни о какой двусторонней связи речи идти не может.
Телевизионщикам крайне сложно быстро оценивать результаты той или иной рекламы. Следовательно, о быстрых корректировках рекламной кампании можно забыть. Получается, что маркетологи в этом случае работают «с завязанными глазами». Они не будут знать результатов своей работы до последнего момента.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Интернет в этом плане находится в куда более выигрышной ситуации. У маркетологов, работающих в Сети, всегда есть возможность оценивать результаты своей стратегии сразу же. Несмотря на то, что Интернет-аудитория, по сравнению с читающими прессу и наблюдающими ТВ-трансляции, меньше, Всемирная Сеть оказывает на общественное сознание гораздо более сильное влияние.
Имидж компании, который был сформирован грамотно, предоставляет возможность:
Не важно, работает над этим фирма или нет, у нее всегда будет имидж – положительный или отрицательный. Самое главное, чтобы у клиентов он не складывался стихийно. Большинство организаций в настоящий момент прекрасно это понимают. Именно поэтому они начинают работать над своим имиджем «с нуля».
Формирование имиджа должно быть пластичным, оригинальным и адекватным. Не следует использовать чужие наработки. В этом случае Вы только навредите своей репутации. Старайтесь соответствовать образу, который у Вас уже имеется. Намеренное завышение своих возможностей приведет к крайне негативным результатам. Еще одно важное условие – имидж должен соответствовать всем современным тенденциям.
Перечень ключевых аспектов формирования имиджа в Интернете включает в себя:
Если Вы не заботитесь о надежности Вашего сайта, то готовьтесь потерять первых клиентов. Перебои в работе ресурса всерьез и надолго отобьют у них охоту обращаться к Вам. Как правило, технические нюансы заказчиков не беспокоят. Людям важно получать необходимую информацию сразу.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6