После создания собственного сайта нужно начинать его продвижение, а чтобы делать все как можно эффективнее, стоит сначала проанализировать сайты прямых конкурентов. С помощью данного анализа вы сможете лучше продвигать свой сайт и точно оценивать все работы конкурентов.
Есть несколько разные способы оценки сайтов конкурентов. Проверить обратные ссылки конкурентов можно без особых затруднений любому веб-мастеру. Проанализировав параметры сайтов, вы узнаете: показатели ТИЦ и PR, статистику переходов на сайт, страницы, которые проиндексированы, обратные ссылки, находится ли этот сайт в каталогах и другие немалозначимые параметры.
Первый способ это — проверка обратных ссылок. Но не все поисковые системы позволяют делать такую проверку. Например, Yahoo такую возможность закрыл еще пару лет назад. А вот в Яндексе такая возможность имеется, но только для своих сайтов. Единственной поисковой системой, где еще можно проверить обратные ссылки конкурентов, остаётся Google.
Чтобы вручную посмотреть обратные ссылки в Google вам надо задать специальный запрос. Он должен выглядеть следующим образом — “сайт” -inurl:”сайт”. Тогда поисковая система нам покажет проиндексированные страницы сайтов, а уже ссылки на сайт вам надо будет просматривать вручную.
Также существуют различные сервисы, которые позволяют проверить обратные ссылки, но большинство из них являются платными или частично платными.
Частично бесплатный сервис рассчитанный на русскоязычные сайты. Имеет быстрый сервер. С его помощью вы можете увидеть: количество обратных ссылок, с каким текстом они размещены, вид этих ссылок, уровень вложенности и т.д.
Этот сервис выводит обратные ссылки с анкорами, также отображает атрибут nofollow, если ссылка закрыта от индексации.
Благодаря этим сервисам вы сможете узнать много полезной информации о сайтах конкурентов.
Не все сайты продвигаются с помощью ссылок. Сайт конкурентов может состоять из статей. Эти статьи все оптимизируются под определенные низкочастотные ключевые слова. А благодаря внутренней оптимизации конкуренты могут вывести в ТОП поисковой выдачи сотни таких слов.
Чтобы проанализировать контент вам понадобится зайти на сайт конкурентов. Затем посмотрите, какая структура сайта, с какого количества разделов он состоит. Тогда просмотрите статьи этих разделов. Такие статьи могут быть просто информативными или ответами на популярные вопросы пользователей.
Например, на сайте женской обуви будет статья на тему «как выбрать свадебную обувь» и т.д. Низкочастотные запросы приводят много целевых посетителей. А если все правильно оформить, то эти посетители могут стать вашими клиентами.
Если вы правильно проанализируете сайты конкурентов, то сможете лучше и эффективнее продвинуть собственный сайт.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6