Их существует множество, но принцип работы у всех одинаковый. Рассмотрим на примере биржи eTXT.ru, здесь все легко, просто, понятно, очень хорошо подойдет для новичков. Биржа копирайтинга — посредник между заказчиком и исполнителем, за что берет комиссию 10% (5% с заказчика и 5% с исполнителя). После регистрации пополняете свой баланс с помощью платежных системам Webmoney или Яндекс.Деньги, и используйте весь функционал сайта. Вы можете заказать название статьи и ее тип, грамотный перевод текста или корректорскую правку текста. Какие бывают типы статей: уникальные — оригинальный текст, соответствующий тематике вашего запроса; рерайт — переписка оригинального текста иначе, другими словами; копипаст — простое копирование чужого текста, использовать нельзя. Указываете срок исполнения заказа, обычно это 3 дня и сумму, которую вы готовы заплатить за работу. Далее, вы размещаете свой заказ на сайте, а исполнители будут подавать свои заявки на выполнение вашего заказа, а вы выберите понравившегося. Если вы ограничены во времени, то на бирже можете купить уже готовую статью, в среднем, можно купить статью из 2000 символов за 35 рублей. На бирже копирайтинга вы можете так же зарабатывать как автор или как партнер, здесь работает партнерская программа. Заходим: мой кабинет — персонализация — партнерская программа — выбираем ссылки, баннеры и др. промо материалы… Привлекая посетителей на сайт, как заказчиков, так и исполнителей, вы можете получать свое партнерское вознаграждение в размере 25% комиссии со сделок.
Еще одна биржа копирайтинга — Textsale.ru, работает с 2007 года, здесь также можно покупать и продавать статьи для сайтов, различных групп социальных сетей, газет, журналов. Партнерская программа платит 25% комиссии с оборота заказчиков, привлеченных по вашей ссылке.
Если вы решили на одной из бирж купить или заказать статью для своего сайта, закажите SEO-копирайтинг, этот SEO оптимизированный текст уже будет содержать ключевые слова в определенных местах и определенных пропорциях, для стремительного продвижения в поисковых системах, что обеспечит приток посетителей уже в первые дни, а сам текст будет «убеждать и продавать». Но стоить такая статья возможно будет несколько дороже, а текст самостоятельно изменять нежелательно.
Рассматривайте ведение блога как свой любимый бизнес, и если у вас таких бизнесов несколько, найдите себе несколько хороших копирайтеров и общайтесь с ними напрямую, минуя биржи. А как же найти хорошего копирайтера? И вот тот самый ценный совет, услышанный на одном из вебинаров по CEO. Зарегистрируйтесь на бирже копирайтинга, выберите, к примеру, 5 копирайтеров и каждому из них дайте одинаковое задание. Благодаря такому нехитрому методу вы сможете определить для себя кто из них пишет лучше и далее продолжите с ним работу.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6