Что такое интернет-рекрутинг?
Если вы решили посвятить себя мастерству рекрутинга и выполнять свою работу на совесть, а еще лучше – стать великолепным рекрутером и лидировать в армии своих собратьев по оружию, то вам необходимо регулярно менять свой набор инструментов, усовершенствовать методы и подходы к поиску квалифицированных специалистов для компании-заказчика.
Сегодня мы начнем разговор об использовании возможностей интернета, который стал неотъемлемой часть нашей жизни. В последнее время набирают обороты интернет-рекрутинг, использование новейших интернет технологий и социальных сетей. Замечательным инструментом рекрутинга может стать корпоративный сайт кадрового агентства.
Как привлечь клиентов?
Интересная, постоянно обновляющаяся информация об агентстве и её клиентах, регулярно пополняющаяся база вакансий в компаниях-заказчиках агентства, возможность проведения онлайн собеседования с потенциальными кандидатами на вакантные должности, дифференцированная информация для разных людей – это, конечно, обязательные пункты на корпоративном сайте.
Но для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей, заинтересовать их и заставить возвращаться на сайт вновь и вновь, необходимо дополнить его массой интересных «фишек». Например:
- Проводите конкурсы и викторины, создайте рубрику «вопрос-ответ», что избавит вас от массы ненужных звонков;
- Предложите посетителям вашего сайта такую услугу, как помощь в написании резюме или создании веб-резюме;
- Пишите статьи о компании-заказчике и размещайте их не только на своем сайте, но и в информационных бюллетенях, в журналах, в блогах и на других сайтах;
- Воспользуйтесь услугами электронной почты, делайте рассылки о компании-заказчике и ее вакансиях;
- Размещайте на сайте и в сети видеоролики, демонстрирующие условия работы в той или иной компании, и информирующие потенциальных кандидатов о вакантных должностях. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать.