PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Что влияет на ранг сайта в поисковой выдаче?

Что влияет на ранг сайта в поисковой выдаче?

Поисковое продвижение сайтов оперирует понятием «ранжирование». Под этим термином скрывается совокупность действий поискового робота, направленных на построение рейтинга поисковой выдачи по принципу максимального соответствия запроса пользователя.

Факторы ранжирования

На ранг сайта влияет множество различных факторов. Охватить все рангообразующие факторы не представляется возможным, поэтому рассмотрим лишь основные из них. Говоря о ранжировании сайтов поисковыми системами, невозможно не осветить аспект использования ссылочной массы. Различают два вида ссылок – внутренние, размещаемые на продвигаемом ресурсе, и внешние, которые можно найти на сторонних сайтах. При этом в целях продвижения большее значение имеют именно внешние ссылки, которые на 80% определяют вес страницы в «глазах» поисковой системы. Однако это вовсе не означает, что нужно пренебрегать внутренними линками, которые также во многом определяют ранг сайта в поисковой выдаче.

При работе с ссылками важно диверсифицировать источники. По умолчанию наилучший эффект можно получить при всемерном увеличении количества ссылающихся источников, что означает более широкий охват аудитории и высокие шансы привлечения трафика. На позицию сайта в поисковой выдаче также оказывает влияние и место, где размещена ссылка. Самый большой вес и трафик приносят ссылки, размещённые в содержательной части страницы, то есть так называемые контентные ссылки. Важным фактором ранжирования является также текст ссылки. Большим весом обладают ссылки, текстовка которых совпадает с поисковым запросом пользователя, поэтому именно анкоры с ключевыми словами рекомендуется использовать в целях продвижения сайта.

Чтобы ранг сайта был достаточно высок для достижения желаемых показателей посещаемости и монетизации, необходимо уметь работать с тегами. Например, следует знать, что заключение ссылки в тег nofollow влечёт за собой обнуление её веса. Для достижения высоких позиций сайта в рейтинге поисковой выдачи следует учитывать также вид ссылки. По данному критерию различают текстовые, графические и java-script ссылки. Самым большим весом могут похвастаться текстовые HTML-ссылки, окруженные анкорным текстом. Что касается внешних ссылок, то имеет смысл избирательно подходить к выбору площадок для их размещения. Приоритетными являются известные своим качеством популярные порталы, ежедневно посещаемые тысячами пользователей.

Для достижения высокой позиции в поисковой выдаче необходимо выбрать верную политику относительно частоты получения ссылок. Поисковые роботы аккумулируют и обрабатывают статистическую информацию об источниках и хронологии получения ссылочной массы каждым сайтом. Такие данные нужны как для объективного ранжирования, так и для эффективной борьбы со спамом. При этом поисковые системы подозрительно относятся к сайтам, которые получают ссылки в больших количествах и слишком часто. Вот почему специалисты не рекомендуют владельцам новых сайтов злоупотреблять ссылочным продвижением на первых этапах жизненного цикла своей площадки. В дальнейшем количество ссылок следует наращивать постепенно.

Однако ссылки – далеко не единственные факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем. Большое значение имеет также показатель PR, который характеризует «важность» (вес) отдельных ссылок и всего сайта (домена) в целом. Каждому линку присваивается определённое количество PR. Ещё один важный показатель – Trastran, который характеризует степень доверия и формируется по результатам мониторинга ссылок, ведущих на спам-сайты. Третий ключевой рангообразующий показатель – это Domain Rank (общая характеристика сайта), который определяется с учётом возраста, авторитетности и ссылочной массы ресурса. Для объективного ранжирования поисковики проверяют достоверность географического положения сайта, сравнивая IP адрес, домен первого уровня, язык сайта, расположение ссылающихся на сайт ресурсов и т.д.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6