PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Имидж фирмы и управление репутацией в сети

На данный момент имидж фирмы стал наиболее значимым фактором при рыночной борьбе. Имидж фирмы – это ее образ, сформированный в восприятии общественных групп разного рода. Чтобы сделать компании такой образ, который  ей необходим, требуется специально его проектировать, формировать и внедрять в осознание целевой аудитории. Если целенаправленно не формировать имидж фирмы в позитивном ключе, то он может создаваться стихийно, и в этом случае он не всегда соответствует запланированному образу. Формирование позитивного имиджа фирмы – это значимая задача, решение которой предполагает привлечение специалистов по рекламе, маркетингу, психологии, PR и прочим областям.

Позитивный имидж

Позитивный имидж обеспечивает для фирмы определенные преимущества:

  • Она занимает определенное положение на рынке, усиливает собственную позицию относительно конкурентов, обладающих более слабым имиджем;
  • Фирма может пользоваться своим имиджем в качестве гаранта качества, который позволит укрепить доверие клиентов, а также повысит привлекательность в глазах потребителей;
  • Фирма, которая вкладывает определенные ресурсы в нематериальные ценности, вызывает уважение у потребителей;
  • У фирмы появляется возможность для снижения расходов и координации деятельности по продвижению. Новые, но уже имеющие защиту в виде известного имиджа, товары выводятся на рынок намного проще и быстрее, при этом требуется меньше затрат на рекламу;
  • Престижность имиджа позволяет диктовать стоимость без опаски падения спроса. При этом потребитель видит дополнительную ценность товара;
  • Персонал вовлечен в общее дело, за счет чего профессиональная отдача сотрудников возрастает.

Имидж фирмы и преимущества для потребителей и персонала

Если рынок насыщен аналогичными товарами, при этом информация о них поставляется за счет одинаковых рекламных сообщений, то потребитель делает выбор в пользу того продукта, который выпущен фирмой и определенным имиджем. Имидж фирмы часто служит в качестве дополнительной гарантии качества товара и символу принадлежности к какой-то конкретной социально группе. Для персонала фирмы ее имидж тоже имеет большое знание. В первую очередь отдельные представители персонала испытывают чувство гордости, удовлетворения от работы и самоуважения. Каждый сотрудник ощущает, что он причастен к какому-то общему делу.

Как воздействовать на формирование имиджа

Для формирования имиджа фирмы на данный момент существует широкий инструментарий, в частности можно воспользоваться всеми возможностями SERM. SERM или управление репутацией в интернете – это довольно значимое понятие в сфере онлайн-маркетинга, которое следует учитывать в процессе формировании имиджа фирмы. SERM – это сокращение от Search Engine Reputation Management, что дословно понимается, как «управление репутацией в поисковых системах». Суть SERM состоит в том, что требуется выполнить набор мероприятий, конечной целью которых является исключение из поисковой выдачи негативной информации относительно определенной фирмы. Под этим понимаются страницы, содержащие очерняющую информацию.

SERM – это лишь сегмент технологии Online Reputation Management (ORM) или управления репутацией в сети интернет. При этом подразумевается формирование облика фирмы. Репутация – это определенная оценка фирмы в обществе, то есть то, как она будет восприниматься потенциальными потребителями, заказчиками, клиентами, оценщиками и иными лицами, оказывающими непосредственное влияние на конечную прибыль. Общество сильнее всего влияет на вас и вашу деятельность. Управление репутацией в сети интернет в наше время становится все значимее, так как люди из этого источника потребляют самый большой объем информации.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6