Позитивный имидж обеспечивает для фирмы определенные преимущества:
Если рынок насыщен аналогичными товарами, при этом информация о них поставляется за счет одинаковых рекламных сообщений, то потребитель делает выбор в пользу того продукта, который выпущен фирмой и определенным имиджем. Имидж фирмы часто служит в качестве дополнительной гарантии качества товара и символу принадлежности к какой-то конкретной социально группе. Для персонала фирмы ее имидж тоже имеет большое знание. В первую очередь отдельные представители персонала испытывают чувство гордости, удовлетворения от работы и самоуважения. Каждый сотрудник ощущает, что он причастен к какому-то общему делу.
Для формирования имиджа фирмы на данный момент существует широкий инструментарий, в частности можно воспользоваться всеми возможностями SERM. SERM или управление репутацией в интернете – это довольно значимое понятие в сфере онлайн-маркетинга, которое следует учитывать в процессе формировании имиджа фирмы. SERM – это сокращение от Search Engine Reputation Management, что дословно понимается, как «управление репутацией в поисковых системах». Суть SERM состоит в том, что требуется выполнить набор мероприятий, конечной целью которых является исключение из поисковой выдачи негативной информации относительно определенной фирмы. Под этим понимаются страницы, содержащие очерняющую информацию.
SERM – это лишь сегмент технологии Online Reputation Management (ORM) или управления репутацией в сети интернет. При этом подразумевается формирование облика фирмы. Репутация – это определенная оценка фирмы в обществе, то есть то, как она будет восприниматься потенциальными потребителями, заказчиками, клиентами, оценщиками и иными лицами, оказывающими непосредственное влияние на конечную прибыль. Общество сильнее всего влияет на вас и вашу деятельность. Управление репутацией в сети интернет в наше время становится все значимее, так как люди из этого источника потребляют самый большой объем информации.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6