В 2003 году произошли значительные изменения в деятельности оптимизаторов. Появилась новая система алгоритма «Флорида», которая была введена в поисковую систему Google. До этого нововведения SEO-специалисты занимались продвижением сайта при помощи размещения внешних ссылок. В то время просто использование большого количества ссылок помогало веб-ресурсу занимать высокие позиции в поисковых запросах.
После внедрения алгоритма «Флорида» прекратился учет таких ссылок. По причине того, что Google являлся самым популярным поисковиком, SEO-оптимизаторам пришлось изменить методы работы и при этом учитывать реальные интересы пользователей.
В начале 2000 годов в интернет пришла новая мода — создание интернет-сообществ. Помимо SEO-оптимизаторов, появились новые профессии продвижения бизнеса в интернете — оптимизаторы SMO и SMM. Они занимаются продвижением сайтов в социальных сетях и интернет-группах. Социальные сети включают в себя большое количество людей, поэтому продвижение в сети веб-ресурсов является неотъемлемой частью для получения желаемой прибыли и привлечения основной целевой аудитории. В настоящее время все больше людей используют социальные сети и поисковые ресурсы для заработка.
Профессия SEO-оптимизатор появилась с тех пор, как большая масса людей стала прибегать к заработку в интернете. К сожалению, многие из них не имеют ни малейшего представления о том, как продвигать сайт во Всемирной паутине, поэтому они вынуждены обращаться за помощью к профессионалам.
Для освоения профессии оптимизатора необходимо обладать определенными знаниями законов оптимизации. Эта профессия включает в себя должностную инструкцию, которая основана на этих законах. Стоит отметить, что во многих фирмах, которые занимаются оптимизацией, такой документ действительно существует. Отсюда следует вывод, что профессия оптимизатора требует не только соблюдение должностных обязанностей, но и регламента.
Многих оптимизаторам хорошо известны такие понятия, как белый и черный оптимизатор. А также встречаются и серые оптимизаторы. В зависимости от выбранных методов продвижения сайта можно отнести специалиста к тому или иному виду.
Деятельность черных оптимизатор направлена на засорение Всемирной паутины бесполезными сайтами, количество которых может составлять тысячи. Они значительно затрудняют рабочую деятельность поисковых машин и в целом создают плохое впечатление об интернете. А также при применении способов SMO и SMM для продвижения веб-ресурса нередко прибегают к агрессивному пиару, внося уродливые изменения в лица социальных сетей.
Борьба с черными оптимизаторами осуществляется как со стороны поисковых машин, так и администрации интернет-ресурсов. Черные оптимизаторы знают о том, что их сайт продержится немного времени в ТОП-поисковиков, но этого им вполне достаточно, чтобы получить хороший трафик и прибыль.
Белые оптимизаторы применяют более лояльные способы для продвижения веб-страницы, которые будут приветствоваться поисковиками.
Прежде всего, белая оптимизация направлена на удобства пользователя. Одним из методов белой оптимизации для продвижения интернет-ресурса является написание уникального тематического контента. На создание которого потребуются не только знания, но и творческий подход. Не исключено и привлечение других специалистов.
Белый оптимизатор создает удобство и полезность для пользователя при использовании сети. Белое продвижение сайта не что иное, как некий проект, который направлен на долгосрочную перспективу, приносящую специалисту доход. Оптимизатора по-другому называют сеошником или SEO-специалистом.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6