PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

ORM: каким может быть управление репутацией?

В мире онлайн-маркетинга имеется множество различных понятий, с одним из которых мы можем познакомиться в рамках этой статьи, а именно (ORM). Под этой аббревиатурой скрывается термин Online Reputation Management или управление репутацией в интернете. И вы, наверняка, слышали о таком, просто не знали правильного названия.

Работа ORM заключается в формировании репутации объекта или персоны в сети интернет. Под репутацией имеется в виду оценка в социуме, закрепленная за кем-то или чем-то. Если говорить проще, то именно такое представление о нас в обществе. Общественное мнение – это мнение потенциальных заказчиков, покупателей, обзорщиков и прочих лиц, от которых зависит наша прибыль в будущем.

Описание понятия ORM

ORM – это целый комплекс необходимых к проведению мероприятий, нацеленных на устранение сигналов негативного плана в отношении фирмы, сайта, продукта, личности или бренда. Это общая технология, в которую входит такое крупное понятие, как SERM (Search Engine Reputation Management).

Стоит определить различие между SERM и ORM, и тут важно понимать, что первый термин является более узким, так как касается только выдачи поисковых результатов, а второй распространяется на все сетевые возможности интернета, то есть, блогов, комментариев на сайтах, социальных сетей, отзывов, форумов, а также прочего. Все это в совокупности тоже оказывает существенное воздействие на репутацию.

Заказать консультацию PR менеджера

Консультация PR менеджера



Кому и зачем может потребоваться управление репутацией?

В интернете управление репутацией актуально использовать для: конкретных товаров, целых брендов, сайтов, компаний или отдельных персон, являющихся публичными лицами. Можно в данном случае привести наиболее распространенный пример из SERM. Вы владелец бизнеса в сети, который приносить неплохой доход от онлайн деятельности. Вы развиваетесь достаточно интенсивно, активно вкладываете средства в различные инструменты: SEO, SMO, SMM, крауд-маркетинг, используете продвижение качественным контентом, контекстной рекламой. Все это позволяет вам «переходить дорогу» всем конкурентам. Такое не нравится никому, поэтому они ищут решение, желая поставить вас на место. И тут вопрос касается репутации, ведь ее испортить легче, чем стараться переплюнуть все ваши вложения в продвижение.

Бесплатный анализ репутации

Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.



Как испортить репутацию в сети?

Порча репутации – это не сложный процесс. Для этого требуется ряд определенных действий:

  • требуется сформировать группу качественных статей, которые посвящены продукту, бренду, сайту, персоне или компании. Содержимое статьи должно быть косвенно «серым» или «черным» в зависимости от желания конкурентов. В глазах потенциальных клиентов такой контекст будет дискредитировать жертву косвенным или прямым образом;
  • статьи будут размещаться на разных ресурсах, а также оптимизироваться по поисковые требования;
  • далее требуется продвижение статей для попадания в ТОП по какому-то конкретному запросу. Это может быть название компании или бренда, либо что-то еще более уточненное.

В поисковой выдаче будут отображаться сайты, как и обычно, только на первых позициях будут высвечиваться те, где репутация бренда или продукта опорочена. В этом случае ORM начинается с предварительного удаления негатива. Требуется выполнить мониторинг ресурсов, чтобы отыскать те, на которых репутация компании откровенно опорочена, а потом удалить отзывы или вытеснить данные сайты с первых страниц поиска, заменив их позитивной информацией. А после этого тщательно следить за имиджем компании.

Необходимость ОRM

Следует четко осознать необходимость ORM. Несколько примеров, зачем нужен ORM вам:

  • От сетевого имиджа компании зависят продажи;
  • Репутация влияет на то, как бренд воспринимается в обществе, а также на продажи в перспективе;
  • Репутация может увеличить продажи за сет советов от пользователей, уже сделавших покупку.

ORM — это постоянный процесс, который жизненно необходим при желании быть узнаваемым в текущих конкурентных условиях.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6