PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

PR в Интернете

Термин PR (Пиар, Public Relations – связи с общественностью) появился в США в начале прошлого столетия. Существует более 400 определений для PR – настолько это ёмкое понятие. Поэтому можно судить и о его значимости в современном информационном мире. Есть у пиара разновидности: политический, социальный и даже «черный». В социальном пиаре можно выделить не менее 10 подвидов: внешний и внутренний, позитивный и негативный, повседневный и антикризисный, коммерческий и некоммерческий, государственный и так далее.

Крупные компании и государственные организации должен представлять грамотный специалист по связям со СМИ, общественными организациями и другими рекламными или информационными службами. Это значит, что необходимость в таких специалистах была всегда и в нашей стране. Поэтому в Рунете PR рассматривался долгое время с точки зрения науки. Интернет позволил «заявить о себе» не только крупным торговым представительствам, но и частным предпринимателям, индивидуальным торговым агентам.

Какие есть методы PR в Интернете?

В наших почтовых E-mail ящиках существует так называемый «спам» — предложения на приобретение эксклюзивных «брендовых» товаров, письма от любимого супермаркета, весело зазывающего в следующие выходные посетить его для совершения необходимых покупок со с

Такой вид маркетинга и торговли тесно связан с PR-деятельностью потому, что включает в себя рассылку писем, обмен информацией и постоянное напоминание о себе. Еще на своей почте вы можете найти приглашения на призовое изучение английского языка с последующим изучением японского. Или телефонная компания вам напомнит о своевременной уплате по счетам за переговоры и заодно предложит новую «очень полезную» услугу. И это тоже разновидность пиара.

Конкуренция в Интернете

С развитием Интернета стало возможным и необходимым каждому предприятию или организации создавать свои сайты в сети. Клиенты или пользователи, а также потенциальные покупатели получают возможность в любое время суток получить необходимую информацию. Но содержать сайт следует с аккуратностью и вниманием. С момента создания сайта появляется некая конкуренция в сети с другими сайтами похожего направления деятельности и с вредоносными. А это уже работа для специалиста PR.

С появлением высокоскоростного Интернета связи с общественностью стали максимально интерактивными: нет странички в Интернете только у самых ленивых. Такие странички предлагают совершенно бесплатно многие известные сайты. Вот здесь открывается огромный простор и для пиара. Сервисы, такие как «В контакте» или чаты, прямо на сайте дают возможность связи в реальном времени! Виртуальные конференции, форумы делают общение более эмоциональным, живым.

Акции и другие PR-мероприятия стали доступнее, проще в организации и менее дороги. Вебинары и интернет-вещание собирают сотни и тысячи людей для совместного просмотра всевозможных видеороликов, обучающих, рекламных и других, с возможностью дальнейшего обсуждения и обмена мнениями.

Теперь у каждого специалиста по PR есть основная задача — создание позитивного мнения о сайте. Как это сделать знает только пиарщик со стажем. Но для этого ему надо буквально «жить в сети». При этом результат может появится только через месяцы работы!

Продвижение и популярность товара

В настоящее время, существует множество разнообразных методов по увеличению популярности товара. Такими, также являются стратегии «Толкать» и «Тянуть». Первая используется при выходе нового товара на рынок сбыта, зачастую эти товары принадлежат к группе промышленного типа. А вторая наиболее подходит под потребительские товары. Это объясняется тем, что продавец как бы «подтягивает» товар потребителю. Стоит также отметить, что два данных метода направлены на единую цель и должны постоянно взаимозамещаться.

Всесторонняя информация позволяет увидеть все торговые марки, которые только существуют. Ассортимент продукции с каждым годом увеличивается и усовершенствуется, поэтому и пиар товара требует изменений.

В отличии от рекламной деятельности, которая может использовать навязчивый маркетинг специально, для достижения своей цели, PR-специалист должен сделать свое дело таким образом, чтобы у всех осталось исключительно положительное мнение после посещения сайта. Эту задачу легче всего смогут решить специальные Интернет-PR агентства с многолетним опытом работы и знанием законов управления общественным сознанием и многих других психологических факторов.

Прогресс не стоит на месте – организации и компании уже во всю пользуются услугами маркетологов, рекламщиков и логистов. Надо признать, что современное развитие невозможно без специалистов высочайшего уровня. Очевидно, что не стоит пренебрегать и наукой PR!

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6