Неправильно оформленные анкоры могут отрицательно повлиять на позицию сайта. Чтобы этого не произошло, важно правильно определить вес каждого слова, по которым идёт продвижение страницы. Можно ориентироваться на ссылки популярных сайтов, предварительно проведя их анализ. Более смелым оптимизаторам можно определить вес слова по его частоте. Хотя, стоит признать, что результат будет приблизительным. Кстати, уникальность текста будет играть немаловажную роль.
Размещая ссылки, помните о качестве, а не о количестве. Массовая закупка ссылок с низким качеством приведёт вас в чёрный спам-список поисковика. Выбирайте исключительно проверенные ресурсы. Качество доноров можно легко проверить по отзывам в Рунете. Проверьте, чтобы страница реально присутствовала в индексе и не была слишком наполнена внешними ссылками на другие сайты. Старайтесь найти взрослые площадки с высокими показателями тИЦ и PR.
Ещё одной распространённой ошибкой, особенно у новичков, является замена ссылки, которая ещё не успела начать функционировать. Дело в том, что ссылка начинает работать не сразу. До начала функционирования ссылки проходит неделя, а иногда и несколько месяцев. Старые ссылки, как правило, набирают достаточно большой вес.
Некоторые оптимизаторы отключают ссылки, которые в короткие сроки не дают результатов, заменяя их новыми покупными ссылками. И этот процесс повторяется ещё не один раз, раздражая поискового робота.
И главное, помните, что исключительно покупными ссылками помочь своему сайту выйти на высокие позиции вы не сможете, даже если вы не совершите ни одну ошибку. Необходимо наличие естественных полезных ссылок, которые, на сегодняшний день, являются для поисковой системы доказательством качества ресурса.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6