Многие, совершают ошибку, делая акцент только на продвижении основных запросов, которые чаще всего являются высококонкурентные, но не всегда высокочастотные. Такие запросы требуют огромного бюджета, но имеют порог посещаемости, а соответственно и ограниченное число клиентов. Поэтому следует провести мозговой штурм и подобрать ключевые слова, по которым могут находить сайт ваши потенциальные клиенты. Для этого можно использовать сервисы для подбора ключевых слов, поисковые подсказки Яндекс и Гугл, слова, которые используют конкуренты.
Расширьте поисковые запросы, используйте не только однословные, но и многословные поисковые запросы, синонимы и комбинации слов. Воспользуйтесь ключевыми словами, которые предлагают сервисы контекстной рекламы и подсказки из того, что еще искали люди, набиравшие ваш поисковый запрос. Ключевые слова и фразы можно сгруппировать в категории и подкатегории, продвигая главную страницу по ВЧ запросам, категории по СЧ, а под НЧ запросы подготовить оптимизированные страницы.
Конечно грамотная раскрутка сайта в поисковиках, должна осуществляться только при наличии определенных знаний и опыта. Не брезгуйте получением новой и полезной информации, потому что со временем некоторые способы раскрутки теряют свою эффективность, но появляются новые методы, которые приносят результат. Если вы приняли решение самостоятельно раскручивать свой проект, а не платить ежемесячно деньги оптимизаторам, то лучше посетить семинары или тренинги по оптимизации и продвижению сайтов.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6