SERM – расшифровывается как Search Engine Reputation Management, а дословно переводится с английского языка «поисковая машина управления репутацией». SERM тесно связана с SEO-оптимизацией, а точнее использует технологии и инструменты SEO. Это позволяет добиться хорошей репутации для коммерческих организаций в интернете.
Современным сайтам требуется положительная репутация и продвижение. Активные владельцы сайтов предлагают свои услуги по продвижению в сети. Есть методы уже широко известные или доступные только для программистов и оптимизаторов высокого уровня.
Самый известный метод продвижения – это создание репутации или репутационный менеджмент. Сразу напрашивается и другой метод – понижение репутации сайтам-конкурентам, но этот метод является «черным» и поэтому подходит далеко не каждому. Далее вступает в работу SERM. Это есть концепция или научно-обоснованная система мероприятий для ранжирования сайта на первые позиции и повышения к нему уровня доверия. Вхождение в ТОП-10 будет идеальным достижением. Появляются и специалисты в этой области. Всё новое будет востребовано и уже приносит больший доход.
Существует несколько обязательных приёмов для достижения необходимого результата – попадания в топ и повышения репутации компании. Во-первых, сайт должен пройти оптимизацию у специалиста со знанием «SEO» (Search Engine Optimization). Тогда он будет стремится к первой странице по результатам поисковых запросов. Соответственно, чем выше положение сайта, тем ниже будет ранжироваться негативный контент о нем. Система «SEO» заслуживает отдельной темы и здесь больше не упоминается не будет, но, повторим, что лучше такую работу доверить специалистам с многолетним опытом работы в интернете.
Далее, необходимо постоянно следить за результатами работы поисковых систем. Поддерживать достигнутый уровень и не допускать проникновение негатива. Для этого достаточно время от времени пользоваться услугами SERM-специалистов.
Поисковики Google «доверяют социальным сетям». Это значит, что все отзывы из VK, Facebook, YouTube, Twitter и прочих социальных сетей будут учтены. Необходимо активное продвижение сайта в социальных сетях. В нынешнее время такое продвижения стоит совсем недорого. Так устроен современный мир – всё больше людей «живут» в соцсетях и там происходит регулярное обсуждение. Соответственно, мнения могут не совпадать, а для репутации нужны только хорошие отзывы. Заинтересовать людей можно не только деньгами, но и какими-нибудь бонусами, призами и акциями.
Сайты партнёров и другие дружественные сайты должны содержать в своих статьях анкорные, то есть, якорные ссылки на продвигаемый сайт. Поисковые системы, обнаруживая такие ссылки, учитывают авторитет сайтов, на которые ссылаются другие. Авторитет и в этом случае незаменим.
В случае обнаружения негативных отзывов, придётся связаться с их автором и попытаться убедить его в обратном. Если это какой-то крупный проект, он может и денег попросить, объясняя это большими техническими сложностями и такой же большой занятостью. Для крупной компании деньги это ничто, а репутация – всё.
Существует большое количество сайтов, где можно заказать хорошие отзывы для своего сайта. Метод надёжный и развивающиеся компании не могут обойтись без него. И, конечно, никак не обойтись без публикаций в интернет-СМИ, блогах, пресс-релизах информационных или новостных агентств, рекламы на радио и телевидении. Это поисковые системы рассматривают как признак хорошей репутации, а значит увеличивается и рейтинг ресурса.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6