Аудитория сетевых изданий растет с каждым годом, уже сейчас некоторые публикации собирают миллионные аудитории читателей. Для бизнеса это становится отличным вариантом увеличения охвата. Даже одна статья способна решить сразу несколько важнейших задач:
Для небольших предприятий описание их работы на страницах интернет-СМИ является интересным маркетинговым решением. Сам этот факт говорит о том, что авторитетное издание заинтересовалось продукцией, и видит в ней неплохой потенциал. Следовательно, клиенту тоже стоит присмотреться к новому предложению.
Чаще всего издания публикуют статьи с пометкой «на правах рекламы». Согласно закону 13.03.2006 N 38-ФЗ такая отметка должна стоять на всех рекламных материалах в печатных и интернет изданиях.
Это самый простой способ рассказать о своем бизнесе. В такой статье можно рассказать о технологических процессах, поделиться конкурентными преимуществами, описать достоинства товара и услуги. Фактически заказчик решает, что именно будет написано в материале.
Недостаток такой статьи заключается в подписи «на правах рекламы», которая несколько уменьшает доверие читателя. Он понимает, что это явно заказной материал, и описывает только достоинства компании.
Чуть сложнее опубликовать материал, который будет подан как экспертное мнение. Но в этом случае у читателя значительно увеличивается уровень доверия. Здесь требуется, чтобы компания предоставила действительно интересный рассказ. Который поможет аудитории интернет-СМИ решить какую-то свою проблему. Такая статья может описывать:
Причем некоторые блогеры могут размещать статьи на весьма выгодных условиях, но при одном условии – они будут интересны аудитории и привлекут новых подписчиков. Надо понимать, что каждое СМИ всегда находится в поисках актуальных и полезных для читателя материалов. Но чем выше его рейтинг, тем строже требования к качеству экспертного мнения.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6