SERM – это обязательная часть ORM (управления репутацией в сети Интернет). Только в данном случае речь идет о репутации в поисковой системе. Всё что вы делаете для улучшения фирменного имиджа, рискует пойти прахом из-за негативной выдачи Яндекса или Google.
Технология SERM помогает устранить препятствия, которые возникают с самого начала, когда потенциальный клиент вот-вот готов перейти на сайт вашей компании, чтобы сделать покупку товара/услуги или узнать, как добраться до вашей городской локации.
Что делает потенциальный клиент, если заинтересован в вашей компании? В первую очередь он открывает поисковик, чтобы узнать отзывы о вас. Результаты, с которыми он будет знакомиться, попадают в топ-10 выдачи, – гораздо реже пользователи Сети интересуются другими страницами.
И от той информации, которая попала в топ-10, зависят дальнейшие действия клиента. В случае выдачи негатива большинство клиентов даже не переходят по ссылкам, а просто отправляются к вашим конкурентам. Поэтому негативный топ-10 лишает вас клиентов.
Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.
Топ-10 Яндекса и других поисковых систем формируется под воздействием разных факторов. Но всегда поисковики любят уникальные тексты, периодически появляющиеся в Сети. Меняются алгоритмы работы поисковых систем, но уникальный контент индексируется всегда.
И если таким контентом становятся негативные отзывы ваших бывших сотрудников, клиентов или конкурентов, то по релевантному запросу пользователя в выдаче топ-10 появятся именно они.
К сожалению, не бывает идеальных компаний, которые могли бы на 100% удовлетворить потребности клиентов. А на пути к успеху приходится сталкиваться с конкурентами или просто хейтерами.
Качественно оказанная услуга для клиента или комфортное рабочее место для сотрудника само собой разумеются. Поэтому положительные отзывы в Сети оставляют редко.
Но достаточно одного неприятного эпизода или недоработки с вашей стороны, чтобы запустить волну негатива. Свое возмущение современному человеку проще выразить в интернете. Редкий клиент или сотрудник не промолчит о случившейся несправедливости.
Когда вам удастся решить проблему и успокоить возмущенного пользователя, негативная информация продолжит появляться в топ-10 выдачи, неизбежно оставляя неприятное впечатление у потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров. Чем дольше негатив будет актуальным для поисковой системы, тем больше окажется разрушена ваша репутация.
Чтобы этого не происходило, количество негатива и позитива о компании в поисковой системе нуждается в постоянном контроле. Для этого и нужен SERM, а именно услуги по анализу и продвижению вашей репутации в интернете.
Чтобы по запросам пользователей в выдаче поисковой системы появлялась только позитивная информация, необходимо контролировать данный процесс. Существует два варианта решения проблемы:
И это только часть SERM-маркетинга, применяемого при управлении репутацией. При комплексном подходе вывести в топ-10 положительный контент и привести больше клиентов на сайт удается за достаточно короткий срок.
PR-агентство Everest поможет разработать стратегию SERM для управления вашей репутацией в Сети исходя из особенностей вашей компании. В ход идут следующие методы:
SERM-аудит
Неотъемлемая часть работы при создании положительной репутации. Мы собираем информацию о негативных отзывах, рецензиях и других материалах, порочащих вашу репутацию. Результаты аудита позволяют создать полную картину для разработки SERM-стратегии.
Разработка SERM-стратегии
Постановка задач и разработка дальнейшего плана повышения репутации вашей организации.
Мы используем проверенные методы репутационного менеджмента, адаптированные под вашу ситуацию.
Работа с отзывами
На этом этапе мы создаем для вас положительные отзывы, оптимизированные под релевантные запросы поисковика. Кроме того, удаляются или нейтрализуются негативные отзывы. При работе с отзывами важно учитывать специфику компании, только в этом случае положительный контент вызовет доверие потенциального клиента.
Работа со СМИ
Позитивное упоминание в СМИ – это дополнительный плюс к вашему имиджу.
Такая мера позволяет создать положительную репутацию для потенциальных партнеров и инвесторов компании.
А сколько бонусов дают упоминания в СМИ в секторе B2B!
Работа с поисковыми системами
Используя технологию SERM и методы SEO, за несколько недель мы добиваемся вывода вашей компании в топ-10.
При этом выводиться будет информация, которая выгодно демонстрирует ваши преимущества для клиента.
Мониторинг ситуации
Мы даем гарантию от негативного контента, поскольку контролируем его количество и немедленно реагируем на появление.
Благодаря опытным юристам в штате для нас в этом нет препятствий.
Отчетность
Мы не бросаем слов на ветер, поэтому каждый месяц предоставляем вам график EX-индекса репутации со ссылками на опубликованный позитивный контент и выявленные негативные отзывы. Если вы хотите заказать услугу SERM, то получите ее у нас в полном объеме и по приемлемой цене!
Консультация PR менеджера
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6