PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Удаление негативных отзывов

Негативные отзывы – бич современного бизнеса, с которым приходится сталкиваться каждой компании. Они неизменно влияют на деловую репутацию, приводят к снижению продаж, потере клиентов и деловых партнеров.

«Доброжелателей» у вашего бизнеса тоже предостаточно, и наверняка они уже доставили вам немало проблем. Обычно недовольство в сети выражают:

  • Обиженные клиенты;
  • Уволенные сотрудники;
  • Недобросовестные конкуренты.

Решить проблему с негативом в интернете возможно, если подходить к ней обдуманно и действовать последовательно. Важна оперативная реакция на каждое упоминание о вашей фирме. Чем раньше вы его заметите, тем лучше.

Что делать, если о вас плохо отозвались?

Первое, что необходимо сделать при обнаружении нежелательной информации, – понять, кто её оставил: реальный клиент или подставное лицо. Для этого рекомендуется начать диалог с клиентом, расспросив о подробностях выполненного заказа.

Реальный клиент расскажет всё начистоту, опираясь на факты. В этом случае необходимо выразить сожаление и пойти ему навстречу.

Подставное лицо, призванное очернить вашу репутацию, продолжит выдавать негативную информацию, без конкретики или заведомо ложную, а на предложение помочь не согласится. Наводящие вопросы помогают поймать фейкового клиента и уличить его во лжи.

Вежливый ответ, основанный на фактах, которые легко доказать, – лучшая защита от подобных атак конкурентов. Потенциальные клиенты, прочитав ваш диалог с лжеклиентом, поймут, что вы работаете открыто и отвечаете за качество своих услуг.

Заказать консультацию PR менеджера

Консультация PR менеджера



Когда удаление отзывов необходимо?

Аудитории свойственно делиться именно неприятным впечатлением, поскольку качественная услуга воспринимается как норма. Поэтому именно отрицательные мнения ваших клиентов индексируются поисковыми системами и легко выходят в топ-10, если их не контролировать.

Стоит учитывать, что не все готовы читать вашу публичную переписку с обиженным или фейковым клиентом. Большинство, увидев преобладание негатива на популярной площадке или в выдаче поисковика, просто откажется от сотрудничества с вами. Поэтому количество такой информации необходимо жестко контролировать, и по возможности её стоит удалять.

Это касается в первую очередь клеветы и фейковой информации, которых бывает много.

Можно ли удалить плохой отзыв?

Не всё, что пишут о вас клиенты, удастся удалить. Вы можете связаться с владельцем интернет-площадки и решить вопрос за деньги. В некоторых случаях владельцы идут навстречу, если вы докажете, что негатив в адрес вашей компании – именно происки конкурентов.

Но на крупных сайтах, где платное удаление негативных отзывов для организаций Москвы и других городов не предусмотрено, сделать это гораздо сложнее. Владельцы любых ресурсов имеют право не удалять контент на своем сайте. Но если вашу компанию необоснованно обвинили в преступной деятельности (например, в мошенничестве) и вы в состоянии доказать свою невиновность, отзыв будет удален.

В этом случае необходимо опираться на законодательные нормы – в большинстве случаев решить проблему удается в досудебном порядке.

Что делать, если отзыв удалить нельзя?

Если законных и иных обоснований для удаления негативного отзыва нет, его остается вытеснить позитивной информацией. Для этого создается больше положительного контента, который постепенно сводит на нет актуальность негативных комментариев. Не стоит пытаться взломать сайт – это нарушение статьи 272 УК РФ, за которое придется ответить по закону и вам, и тому, кто обеспечил неправомерный доступ в админ-панель сайта.

Почему удаление негатива должно быть профессиональным?

Вы можете самостоятельно начать переговоры с недовольным клиентом, но пытаться удалить его комментарии без профессиональной помощи не стоит. Мы сделаем это лучше по следующим причинам:

Анализ репутации

Мы найдем всю негативную информацию о компании и поможем вам оценить ситуацию объективно.

Защита от негатива

Мы гарантируем, что после удаления негатива неблагоприятная информация больше не появится.

Юридический подход

У нас работают профессиональные юристы, которые разбираются в тонкостях закона.

Мы действуем убедительно и готовы помочь вам в самых сложных случаях. Мы удаляем нежелательную информацию с любых сайтов, в том числе с крупных интернет-площадок: например, otzovik.com, gmstar, orabote.biz и др.

Бесплатный анализ репутации

Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.



Как это делается

Для удаления негативных отзывов в интернете мы используем разные методы воздействия, которые убеждают владельцев сайтов избавиться от негативной информации. Но всегда работа с негативом сводится к следующей схеме.

Поиск владельца

В 80% случаев самостоятельно найти владельца сайта, где на вас выплеснули негатив, невозможно. Но мы используем все доступные методы, чтобы связаться с ним.

При поиске владельца мы опираемся на нормы закона, поэтому все методы легальны. Это может быть адвокатский запрос, детективное расследование, договоренность с регистраторами.

Юридическая переписка

После того как владелец найден, мы переходим к юридическим методам воздействия. Они помогают склонить владельца сайта на вашу сторону и подтолкнуть его к удалению нежелательных комментариев.

При переписке мы опираемся на законы о клевете, защите персональных данных и другие нормативные документы. Мы докажем, что порочащая вас информация должна быть удалена немедленно.

Достижение договоренности

Обычно владелец ресурса соглашается на удаление отзыва на определенных условиях. Всё зависит от оснований, его содержания и других индивидуальных особенностей, которые обязательно учитываются.

Достичь договоренности нам удается в большинстве случаев, поэтому результаты не заставят себя долго ждать! Ваше доброе имя будет восстановлено в короткие сроки.

Цена удаления отзывов

Услуга по удалению негативных отзывов не может быть дешевой, поскольку всегда связана со сложными документальными и техническими работами. Её стоимость формируется следующими факторами:

  • Количество негатива;
  • Политика сайта.

Мы предлагаем удаление негативных отзывов по цене от 4500 рублей в Москве. Для расчета стоимости заполните форму на сайте, после чего вы узнаете, сколько будет стоить восстановление вашей репутации.

Сколько бы вы ни заплатили за удаление отзывов, цена окупится ростом спроса и прибылей. Помните, что негативная информация всегда отпугивает клиентов и серьезно портит вашу репутацию.

Прайс-лист

Управление репутацией

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах.

От 15 000 руб.

Подробнее

PR в интернете

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых отзовиках.

От 29 000 руб.

Подробнее

Массовое SEO

Создание и раскрутка нескольких десятков страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам.

От 15 000 руб.

Подробнее

Написание отзывов

Написание 100% правдоподобных отзывов и публикация на сайтах отзовиках. Отзывы размещаются с разных IP-адресов и регулярностью.

От 300 руб.

Подробнее

Удаление отзывов

Удаление отзывов юридическим путем. Юристы подготовят документацию и обяжут администраторов ресурсов удалить информацию.

От 9500 руб.

Подробнее

Масштабная PR кампания

Управление репутацией, настройка рекламных кампаний, создание и ведение групп в соц. сетях, раскрутка видео.

От 95 000 руб.

Подробнее

Почему важно следить за негативными отзывами?

Негативное мнение клиента – это не только неприятная часть бизнеса, но и потенциал вашей компании. Конечно, если правильно на него реагировать. Мониторинг негатива дает следующие преимущества:

  • Учет потребностей клиентов: негатив в ваш адрес – это по сути неудовлетворенная потребность клиента и ваше упущение, которое, возможно, сами вы не заметили бы.
  • Активность компании: незамедлительная реакция на каждый комментарий – это внимание к каждому клиенту, а доброе отношение к недовольным покупателям отражает уровень обслуживания.
  • Контроль ситуации: ваша репутация не пострадает, если вы будете внимательно относиться к каждому мнению, удалять негатив и поддерживать добрые отношения с клиентами.

Особенно необходимо следить за реакцией покупателей при её отсутствии или при большом количестве негатива в адрес вашей организации.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6