PR (Public Relations) – это создание благоприятного имиджа организации или человека. Грамотно спланированная PR-кампания способна решить любые задачи по продвижению сайта в сети интернет и офлайне, не провоцируя отторжение у целевой аудитории, как агрессивная прямая реклама.
Реализация PR-кампаний в интернете возможна в разных технологиях, видах, концепциях и стратегиях, поскольку какого-то одного стопроцентно успешного метода нет – приходится использовать подходящие в каждом конкретном случае.
Структура PR-кампании зависит от ее целей и репутации организации, для которой она проводится. При разработке и проведении PR-кампании применяются следующие инструменты:
Восстановление репутации, или антикризисный PR – то, что нужно, если доброе имя вашей компании пострадало. Чтобы выйти из уже сложившихся негативных обстоятельств, необходимы срочные меры. Времени на размышления как правило нет!
PR-агентство Everest поможет вам выйти из кризиса и быстро восстановить хорошую репутацию. В рамках PR-кампании мы привлекаем внимание к специальным событиям и информационным материалам, которые благоприятно влияют на ваш имидж.
Под маркетинговым PR подразумевают планирование, организацию и оценку мероприятий кампании, которые выполняют следующие задачи:
Маркетинг – один из главных помощников PR в интернете, и наоборот. Они имеют схожие цели и ненавязчивые методы воздействия. Маркетинговый PR помогает решить главную задачу: наладить контакт между компанией и ее целевой аудиторией.
Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.
Создание благоприятного имиджа необходимо любой компании, в том числе в отсутствие кризисной ситуации. Этот процесс индивидуален для планирования и проведения каждой PR-кампании, но делится на три основных этапа:
Подготовка
Реализация PR-стратегии
Оценка эффективности мероприятий, проведенных в рамках PR-кампании
Управление коммуникациями в интернете – это установление контакта с целевой аудиторией, которое необходимо в кризисной ситуации или в рамках плановой PR-кампании.
Если речь об антикризисном PR, важным моментом будет поиск негатива и его немедленное удаление из источника. Если это невозможно, негатив вытесняется позитивом.
PR-кампания немыслима без СМИ. Интервью, статьи, новости и пресс-релизы вашей компании интересны потенциальным партнерам и инвесторам, в секторе B2B подобные материалы отслеживают клиенты.
Упоминание в отраслевом или федеральном СМИ – отличный способ поддержать благоприятный имидж компании и заявить о себе. Особенно если лицо, представляющее компанию, представлено приглашенным экспертом в данной области. Это дополнительный бонус к доверию клиентов и партнеров.
Влияние социальных сетей с каждым годом становится все сильнее. Организация PR-кампании не обходится без методов SMM. Представление бренда на посещаемых площадках немало способствует формированию благоприятного имиджа.
Выгодное преимущество SMM – интерактивность. Это возможность отвечать на комментарии и вопросы клиентов, контролировать ситуацию и вовремя реагировать на негативные изменения в репутации.
Консультация PR менеджера
Имидж первого лица компании – важное направление PR, которое дает ряд преимуществ:
Дополнительный канал продвижения компании:
образ руководителя поможет расширить PR-стратегию организации и укрепит ее позиции на рынке.
Руководитель как эксперт:
в этом случае гарантировано внимание заинтересованной целевой аудитории, партнеров и представителей СМИ.
Авторитет в глазах конкурентов и органов власти:
положительная репутация первого лица компании означает дополнительную защиту бизнеса
Не менее важен внутренний PR руководителя, который помогает грамотно преподнести его образ сотрудникам.
Персональный имидж не менее важен, чем корпоративный. Интернет распространяет информацию, порочащую вас, очень быстро, и это мешает карьерному росту или успешному стартапу.
Организация и проведение PR-кампаний поможет исправить ситуацию – заказать эту услугу вам предлагает PR-агентство Everest. Мы проведем мониторинг размещенной о вас информации в интернете и предложим следующие решения проблем:
Гарантируем конфиденциальность данных всем заказчикам: и физическим, и юридическим лицам. Мы знаем, почему роль PR-кампаний так важна для современного маркетинга, поэтому предлагаем вам воспользоваться этим преимуществом.
Управление репутацией
Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах.
От 15 000 руб.
PR в интернете
Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых отзовиках.
От 29 000 руб.
Массовое SEO
Создание и раскрутка нескольких десятков страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам.
От 15 000 руб.
Написание отзывов
Написание 100% правдоподобных отзывов и публикация на сайтах отзовиках. Отзывы размещаются с разных IP-адресов и регулярностью.
От 300 руб.
Удаление отзывов
Удаление отзывов юридическим путем. Юристы подготовят документацию и обяжут администраторов ресурсов удалить информацию.
От 9500 руб.
Масштабная PR кампания
Управление репутацией, настройка рекламных кампаний, создание и ведение групп в соц. сетях, раскрутка видео.
От 95 000 руб.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6