Подавляющее большинство товаров продаются как носители какой-то ценности. Если добавить к обычным свойствам имиджевую составляющую, покупатель будет готов больше заплатить, причем быстрее принять решение о покупке. Причем это касается не только гигантов из списка журнала Форбс, но и небольших фирм.
Как только бизнес смог формировать положительный образ своего бренда, ему становится гораздо проще развиваться. Больше не надо доказывать, что этот товар удобный, надежный, престижный. Необходимо только предложить удобные условия доставки и назначить конкурентную цену.
Именно этим объясняются те усилия, которые готовы прикладывать компании для формирования собственного бренда. При чаще всего они действуют методом ассоциации. При упоминании о товаре определенного производителя в голове потенциального клиента появляются воспоминания, которые должны быть:
PR агентство Everest готово провести полный комплекс мероприятий, чтобы сформировать необходимый образ своего клиента в сознании потенциального покупателя.
Первым делом необходимо выявить ту идею, которая ляжет в основу всей концепции бренда. Не рекомендуется захватывать слишком большую область, желательно сосредоточиться на узком сегменте целей. Это могут быть:
Вариантов множество, и выбрать лучший из них позволит тестирование. Опять же, надо понимать предпочтение целевой аудитории и обещать только реально достижимый результат.
Дизайн логотипа и цветовое оформление тоже играют важнейшую роль. Задача дизайнера и маркетолога заключается в создании образа, который точно попадает в предпочтения покупателей. Не стоит для клиентов 50+ применять яркие оранжевые и желтые цвета, или пытаться привлечь молодежь спокойными бежевыми тонами.
Будет ошибкой считать, что для формирования бренда требуется года и десятилетия. Конечно, если вы не собираетесь соревноваться с основанным в 1694 году Bank of England или Exxon Mobil Corporation, которая начала деятельность в конце XIX века.
Современный бизнес намного динамичнее, поэтому в течение нескольких лет можно создать вполне благоприятный имидж. Причем первые результаты таких маркетинговых усилий станут заметны уже в первые месяцы.
Важное обратить внимание на то, что в качестве бренда может выступать не только компания. Личный бренд сейчас не менее важен. Если вы профессионал в своей отрасли, то проведение имиджевой активности способно кардинально увеличить стоимость специалиста на рынке труда. И серьезно упростит создание собственного бизнеса.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6