PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Персональный имидж

Под персональным имиджем понимается стереотип, который ассоциируется с характером того или иного человека. Причем надо понимать, что каждый из людей по рождению уже имеет некоторые установки. Мужчина – сильный, честный, активный, работоспособный. Женщина – гибкая, красивая, умеющая находить компромиссы. Такие-же стереотипы имеются и для социальных категорий. Бизнесмен должен вести себя иначе, нежели рабочий или служащий.

Несоответствие ожиданий и реальности в глазах публики вызывает когнитивный диссонанс, что вызывает подозрение. Поэтом при формировании имиджа конкретной персоны требуется создать образ, построенный на архетипичных компонентах.

Не стоит путать понятия «имидж» и «профессионализм». Хороший программист не обязательно должен ходить в свитере и иметь бороду. Но если бизнесмен придет на деловую встречу в дачной одежде, он будет неправильно понят партнерами.

Зачем персоне создавать имидж

Потенциальный партнер по бизнесу и даже покупатель предпочитает видеть перед собой некую картинку, которая будет соответствовать его ожиданиям. Если Илону Маску и Ричарду Бренсону позволительно появляться на публике в неформальном виде, начинающему предпринимателю такое могут не простить.

Поэтому перед потенциальными клиентами обычно предстает некая картинка, образ. Вероятность того, что эти люди лично столкнутся с владельцем фирмы-продавца, близка к нулю. Но он должен представлять себе человека, оправдывающего его ожидания. В условиях большой конкуренции игнорировать визуальный образ в сознании клиентов просто недопустимо.

Причина заключается в том, что любой нетривиальный образ должен быть предоставлен в комплексе. Следовательно, кроме внешнего вида надо рассказать об образе мышления, мировоззрении и прочих деталях личной жизни. И здесь кроется ловушка. Слишком велик шанс, что такой человек кому-то не понравится. То есть человек потеряет расположение значительной части общества.

Как формируется персональный имидж в интернете

Чтобы провести компанию по созданию имиджа, необходимо изучить самого «заказчика» и ту аудиторию, на которую нацелена активность. В ходе исследования выявляются:

После этого разрабатывается архетип, и выбираются каналы продвижения. Здесь возможности весьма обширны, от публикации интервью в онлайн и печатных СМИ, до создания собственного сайта. Очень важно использовать возможности социальных сетей. Они являются самой эффективной площадкой для интерактивного общения.

Очень важно найти в образе человека что-то индивидуальное, что сможет выделить его среди остальных. И не стоит забывать про такой момент, как необходимость приносить пользу людям. Даже бесплатный контент должен давать читателю нечто полезное – новые знания, повышение самооценки, радость от общения или же практические рекомендации по различным аспектам жизни.

Если эти правила будут выполняться, формирование персонального имиджа пройдет легко, и без ненужных расходов. Если получится сделать человека интересным для общества, цель можно считать достигнутой.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6