PR агентство Everest

Оплата за достигнутый результат. От 9500 рублей в месяц. Более 100 собственных ТОПовых сайтов отзовиков с управляемым контентом.

Ежедневная работа над положительной репутацией Вашей компании на сайтах отзовиках.
Своевременное реагирование, направленное на нейтрализацию негативных отзывов.
Скажи «стоп!» негативу!

Создание имиджа руководителя

Имидж руководителя организации – это история профессионального успеха, которая не повторяется. Она обязательно заинтересует потенциальных партнеров и инвесторов. И уж тем более станет образом вашей компании в глазах потребителя.

Почему руководителю выгодно быть узнаваемой персоной?

Публичность не всегда обязательна для руководящего лица. Но если компания связана со стратегическими сферами экономики и личной безопасностью граждан, даже самому застенчивому руководителю придется выйти из тени. В этом случае его личность – вопрос репутации и доверия к организации. «человека с улицы» на подобные места не берут.

Узнаваемая личность руководителя способна привлечь инвесторов и клиентов там, где публичность на первый взгляд не требуется. И если ваша компания достигла определенного успеха, как лицу, ее представляющему, вам нужен не менее высокий статус.

Кроме того, собственный бренд и личная репутация – это прочный фундамент для дальнейшей карьеры, выгодный прежде всего самому руководителю.

Бесплатный анализ репутации

Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.



Главные составляющие имиджа руководителя

Универсальных требований к первому лицу нет: они определяются прежде всего потребностями и ожиданиями целевой аудитории, особенностями деятельности компании. Но всегда имидж руководителя организации имеет структуру, состоящую из следующих компонентов:

  • Личность: ее составляют внешность, психотип, темперамент, манера поведения, стиль и всё, что формирует имидж руководителя, каким мы его представляем.
  • Социальный статус: его формируют занимаемая должность, уровень дохода, происхождение, которые будут влиять на взаимодействие руководителя с партнерами по бизнесу.
  • Личные принципы: внутренние ценности, которыми руководствуется первое лицо компании в работе. В дальнейшем именно они будут влиять на деятельность организации.
  • Миссия: четко обозначает направление стратегической деятельности. Основывается на личных представлениях руководителя о будущем компании.

Все эти элементы и факторы должны быть четко отражены в системе формирования имиджа современного руководителя. Особенно важно создать внешнюю деловую репутацию для первого лица крупной компании, которое по большей части контактирует не с сотрудниками, а с партнерами по бизнесу и инвесторами.

PR-агентство Everest предлагает профессиональную помощь в формировании делового имиджа руководителя организации. Мы поможем вам уверенно начать первые шаги в большом бизнесе.

Заказать консультацию PR менеджера

Консультация PR менеджера



Как мы формируем имидж

Пришло время заявить о себе? Наверняка вы знаете о важности первого впечатления. Обращайтесь к нам, и мы поможем грамотно сформировать ваш имидж и продвинуть его. Планирование и презентация имиджа руководителя состоит из следующих этапов:

Разработка стратегии продвижения

  • Определение тематики продвижения: осуществляется на основе целевой аудитории, целей и задач, поставленных перед компанией и ее руководством.
  • Анализ деловой среды: много полезной информации можно найти в экспертных интервью и др.
  • Перспективы взаимодействия: сбор информации о потенциальных партнерах и конкурентах.

На основании этих данных мы формируем список журналистов, блогов и сообществ, которые будут параллельно продвигать руководителя в интернете и СМИ.

Работа над образом

При формировании положительного имиджа руководителя организации или учреждения на первом месте такие слагаемые, как навыки и знание профессиональной среды. Наиболее популярные инструменты формирования образа:

  • Активность в СМИ: это имиджевые публикации и интервью в профильных изданиях, экспертные комментарии в федеральных СМИ.
  • Профессиональная деятельность: выступления на отраслевых мероприятиях – выставках, ярмарках, форумах и т.д.
  • Личные страницы: ведение блога или другого ресурса с регулярными публикациями помогает грамотно формировать имидж.

Есть и другие технологии формирования имиджа руководителя, которые при грамотном планировании позволяют получить положительные результаты и решить существующие проблемы компании.

Продвижение руководителя

После того как имидж руководителя сформирован, остается поддерживать и развивать его через демонстрацию достижений компании:

  • Спецпроекты и мероприятия, усиливающие влияние руководителя на развитие компании и отрасли.
  • Периодическая оценка имиджа руководителя, позволяющая контролировать его репутацию.
  • Постановка новых целей и задач, которые пойдут на пользу репутации компании и ее первого лица.

Авторитет и уважение сложно завоевать, а потерять легко. Поэтому грамотный руководитель должен постоянно держать руку на пульсе.

Долго ли ждать результатов

Профессиональный имидж генерального директора или топ-менеджера создается под влиянием множества факторов, и этот процесс требует много времени – даже самая высокая стоимость услуг не изменит этого. Теоретически первые результаты вы можете увидеть спустя полгода, не раньше. Но чаще всего требуется не меньше года.

Быстрый результат и известность дает скандальный имидж, в этом сомнений нет. Но это сомнительный способ продвижения, который привлекает внимание к неформальной стороне жизни руководителя, отвлекая от его профессиональных достижений.

И если вы желаете позиционировать себя надежным руководителем и дорожите своей репутацией, мы готовы помочь вам.

Контакты

+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6