Антикризисный пиар может понадобиться даже компаниям с кристально чистой репутацией.
История знает немало примеров, когда компании с мировым именем оказывались на грани краха из-за ошибки в производстве или фейковой информации в СМИ. А с появлением интернета самостоятельно выстоять перед натиском неблагоприятных факторов стало еще сложнее.
Восстановление репутации – экстренная услуга, которая необходима для быстрого выхода из кризисных ситуаций. Настолько быстрого, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах.
Негативные обстоятельства, провоцирующие кризис спроса товаров и услуг, возникают по вине руководства и сотрудников, а также по не зависящим от них причинам. И это может случиться в любой момент:
Главная цель, которую преследует антикризисный PR, – восстановление деловой репутации компании в кратчайшие сроки. Для этого необходимо исправить ошибки, которые привели к кризису, или адаптировать деятельность организации под создавшуюся рыночную ситуацию.
Маркетинговое исследование упоминаний вашего бренда в интернете и
разработка стратегии по улучшению репутации в случае наличия негатива.
Потеря деловой репутации неизбежно приводит к обвалу стоимости акций и падению спроса. Казалось бы, в такой ситуации расходы на рекламу и PR неуместны. Но только не теряя лица, удастся блестяще выйти из сложной ситуации: именно это умение отличает компании с мировым именем.
Кризис в вашей компании – это шанс для конкурентов, которые стремятся занять ваше место на рынке. От ваших действий зависит, сколько продлится их триумф. Не забывайте заботиться о клиентах и сохранять достоинство, несмотря на временные сложности. А грамотно выстроенная PR-стратегия поможет вам в этом.
Контроль репутации в масс-медиа снижает риски подобных кризисов, но не дает полноценной защиты от них. Поэтому ваша компания не первая, оказавшаяся в таком положении. С нашей помощью вы восстановите свою репутацию!
Прежде чем приступить к антикризисной PR-программе, необходимо выстроить ее правильную стратегию, используя следующие инструменты:
Поиск источника негатива
Чтобы определить цели и задачи антикризисного PR, необходим мониторинг СМИ и социальных сетей, в которых сосредоточена целевая аудитория компании. Мы грамотно выстраиваем диалог с целевой аудиторией, что позволяет быстро получить необходимую информацию.
Нейтрализация негатива
Найденный источник негатива нейтрализуется. Для этого предпринимается один из способов: удаление негативной информации под юридическим давлением (если возможно) или вытеснение позитивным контентом.
Организация PR-кампании
Антикризисная PR-кампания призвана восстановить репутацию фирмы. Мы разработаем и спланируем вашу деятельность в социальных сетях, выйдем на контакт со СМИ и проведем другие мероприятия, которые помогут создать благоприятный имидж.
Консультация PR менеджера
Управление репутацией
Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах.
От 15 000 руб.
PR в интернете
Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых отзовиках.
От 29 000 руб.
Массовое SEO
Создание и раскрутка нескольких десятков страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам.
От 15 000 руб.
Написание отзывов
Написание 100% правдоподобных отзывов и публикация на сайтах отзовиках. Отзывы размещаются с разных IP-адресов и регулярностью.
От 300 руб.
Удаление отзывов
Удаление отзывов юридическим путем. Юристы подготовят документацию и обяжут администраторов ресурсов удалить информацию.
От 9500 руб.
Масштабная PR кампания
Управление репутацией, настройка рекламных кампаний, создание и ведение групп в соц. сетях, раскрутка видео.
От 95 000 руб.
+7 (495) 1200 234
Москва, Арбат 36/2, строение 6